Технология работы станции с прибывающими и отправляющимися поездами (на примере участковая станция Рязань-II)

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

5.  ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ПРИБЫВАЮЩИМИ И ОТПРАВЛЯЮЩИМИСЯ ПОЕЗДАМИ

   Участковая станция Рязань II, кроме работы с грузовыми поездами, является пунктом посадки и высадки пассажиров, обработки   пригородных электропоездов и дизель поездов.

На   станции   структурным  подразделением Дирекции по обслуживанию пассажиров   дальнего и пригородного сообщения выполняются следующие операции:

- посадка и высадка пассажиров;

- продажа билетов на все направления в пригородном и дальнем сообщении;

- погрузка - выгрузка багажа, грузобагажа и почты.

Пассажирские поезда принимаются и отправляются со специальных путей, предназначенных для этого техническо-распорядительным актом (далее – ТРА) станции в соответствии с действующим графиком движения поездов (пути № I, II, 3, 4 для приема и отправления пассажирских поездов и 8 тупик для электропоездов Мичуринского направления). В процессе дежурства поездные диспетчеры, давая точную информацию о подходе поездов, указывают время прибытия на станцию пассажирских поездов.

Перед прибытием пассажирского поезда дежурный по станции извещает о пути его приема работников ПТО Рязань II, дежурного по вокзалу, других работников станции и структурных подразделений Дирекций по обслуживанию пассажиров   пригородного сообщения, участвующих в обработке поезда.

На станции производятся следующие операции с пассажирскими поездами:

смена локомотивных бригад, смена локомотивов, технический осмотр составов, опробование тормозов.

Операции по обработке транзитного поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной графиком движения, в соответствии с Нормативами для составления графика движения пассажирских поездов, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 2086р 17 октября 2006 года. Последовательность и примерные значения времени обработки состава (17 вагонов) транзитного пассажирского поезда на станции со сменой локомотива приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 Технологический график выполнения операций при смене локомотивов с подключением электроотопления вагонов

№ п/п

Операции

Время в минутах

Исполнители

на операциюх

 0   5   10   15   20   25    30     

1

2

3

4

5

1

Прием поезда

ДСП, лок. бригада

2

Отсоединение цепей электроотопления вагонов

2,0

Поездной электромеханик, лок. бригада

3

Отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали и проход помощника машиниста от первого вагона состава в кабину

1,0

Локомотивная бригада

4

Проезд локомотива от состава*

0,75

Локомотивная бригада

5

Подготовка маршрута

0,5

 ДСП

6

Проезд локомотива к составу*

0,75

Локомотивная бригада

Продолжение таблицы 5.1

1

2

3

4

5

7

Прицепка локомотива к составу без присоединения воздушной магистрали

0,5

Локомотивная бригада

8

Смена кабины управления локомотивом

1,5

Локомотивная бригада

9

Присоединение воздушной магистрали состава к локомотиву

0,5

Локомотивная бригада

10

Проверка машинистом правильности сцепления первого вагона состава с

локомотивом:

- односекционным

- двухсекционным

1,5

2,0

Локомотивная бригада

11

Проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда

1,0

Локомотивная бригада, осмотрщики вагонов ПТО Рязань

12

Сокращенное опробование ЭПТ и полное опробование автотормозов

10

Локомотивная бригада, осмотрщики вагонов ПТО Рязань

Продолжение таблицы 5.1

1

2

3

4

5

13

Оформление справки формы ВУ-45.

1

Осмотрщики вагонов ПТО Рязань, локомотивная бригада

14

Подсоединение и опробование работы электроотопления поезда

2,0

Поездной электромеханик, локомотивная бригада

15

Регламент «Минута готовности» и отправление

1

Локомотивная бригада

Общая продолжительность

23,5

      5.1 Приём и отправление пассажирских поездов.

Приём пассажирских поездов на станцию производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции и обеспечивающие вместимость поезда, при открытом входном (маршрутном) сигнале и на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

В соответствие с ИДП (пункт 9.1), перед приёмом поезда должны быть прекращены манёвры с выходом на путь и маршрут приёма поезда, а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путём установки стрелок в охранное положение.

Дежурный по станции ведет учёт состояния (свободности или занятости) приёмо-отправочных путей.

Вступив на дежурство, дежурный по станции (ДСП), получает информацию

Похожие материалы

Информация о работе