Основные нормативы технологического процесса работы грузовой станции Голутвин, страница 3


 Таблица 3.2 График расформирования состава на местном управлении с вытяжного пути.

Наименование операций

В р е м я  в  м и н у т а х

0

10

20

30

40

50

60

70

80

1.

З а е з д

3.0

3.0

3.0

2.

Вытягивание

6.3

6.3

6.3

4.

Р о с п у с к

14.3

14.3

14.3

5.

Окончание формирования и осаживание

9.3

9.3

9.3

Среднее время на один состав

54:2=27мин

54


Указания оператору поста централизации о приготовлении маршрутов составитель передаёт по маневровой радиосвязи или парковой оповестительной связи.

Скорость разгона состава для толчка составитель регулирует с учётом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей, погодных условий и др. так, чтобы оператор поста централизации имел достаточно времени для перевода стрелок и скорость соударения вагонов не превышала допустимую. После окончания формирования поезда станционные диспетчер в соответствии с планом отправления поездов даёт задание составителю поездов на перестановку сформированного состава на путь в парке отправления, согласованный с дежурным по станции.

Перестановка вагонов в парк отправления осуществляется через 36 и 27 пути в сопровождении составителя. Перед перестановкой состава составитель лично проверяет сцеплены ли между собой вагоны.

Дежурный по станции  перед осаживанием состава в парк отправления сообщает машинисту маневрового локомотива номер пути и степень его свободности.

Закрепление сформированных составов в парке отправления по указанию дежурного по станции производят сигналисты.

При формировании состава на приёмоотправочных путях при отсутствии сигналиста закрепление вагонов производит составитель в процессе производства манёвров. О произведённом им закреплении составитель должен доложить дежурному по станции.

3.3Поготовка сформированных составов к отправлению

Перед предъявлением сформированного состава поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру станционный диспетчер через составителей поездов, операторов технологического центра проверяет правильность формирования поезда и сцепления вагонов в составе.

При отправлении с составами своего формирования выполняются следующие операции:

-  технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

-  коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

-  сдача документов локомотивной бригаде;

-  прицепка поездного локомотива и опробование тормозов.

Предъявление составов своего формирования к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производится станционным диспетчером оператору пункта подготовки вагонов и приёмщику ПКО по телефону с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени предъявления.

После предъявления состава к техническому обслуживанию оператором пункта подготовки вагонов производится автоматическое ограждение состава порядком изложенным в пункте 1 настоящей главы. Время ограждения состава оператор пункта подготовки заносит в книгу ВУ-14 и сообщает бригадам о возможности приступить к осмотру.

Количество бригад и групп, их расстановка и порядок технического обслуживания установлены технологическим процессом работы станции и пункта подготовки вагонов с учётом обеспечения обслуживания состава за время, предусмотренное технологическим процессом работы.