Основные нормативы технологического процесса работы грузовой станции Голутвин, страница 2


По окончании осмотра состава работники, участвовавшие в обслуживании состава, сообщают по громкоговорящей парковой связи оператору пункта технического обслуживания, который снимает ограждение состава и сообщает об окончании осмотра станционному диспетчеру и дежурному по станции по телефону, делая отметку об окончании в журнале (форма ВУ-14).

На вагоны, требующие от цепочного ремонта осмотрщиком вагонов заполняется уведомление формы ВУ-23, отметка об этом делается в журнале формы ВУ-14, а уведомление передаётся в технологический центр по обработке документов.

На коммерчески неисправные вагоны приёмщик поездов ПКО оформляет акт общей формы ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра регистрируются в книге формы ГУ-98.

Порядок выполнения операций и нормы на обработку состава по прибытию приведены на рис. 19.

Проверка прибывающих составов операторами технологического центра по обработке документов производится порядком, изложенным в разделе III глава 1.

3.2.Технология расформирования – формирования составов

Расформирование – формирование составов является единым процессом, выполняемым под руководством станционного диспетчера с применением передовых методов труда и наилучшим использованием сортировочных устройств и маневровых средств.

При роспуске составов с вытяжки составитель  руководствуется размеченной натуркой, получаемой из технологического центра. Составитель  ознакомившись с натуркой и подготовив пути сортировочного парка для роспуска даёт указание машинисту горочного локомотива о надвиге состава  с вытяжки. Перед началом роспуска информирует оператора поста централизациии о количестве отцепов и вагонов, порядке их поступления и об отцепах, требующих при торможении особой осторожности.

Связь работников занятых в роспуске осуществляется посредством маневровой радиосвязи .Составитель, руководствуясь установленной станционным диспетчером очерёдностью роспуска составов, лично или через оператора поста централизации даёт указание машинисту горочного локомотива о следовании в парк для вытаскивания и последующего надвига очередного состава на вытяжку.

При подходе горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии заграждения, прицепляет локомотив к составу. После получения сообщения по маневровой радиосвязи от дежурного по станции об изъятии тормозных башмаков из-под головного вагона состава по открытому маневровому сигналу вытягивает состав на вытяжку. Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов производится сигналистом после прицепки локомотива.

Надвиг состава с вытяжки производится по указанию составителя  и разрешения оператора поста централизации .

Вытаскивание  состава на вытяжку допускается с сопровождением его составительской бригадой, порядком, установленным ТРА станции.

В целях сокращения межоперационных интервалов допускается с разрешения дежурного по станции одновременно производить маневры в другом сортировочном парке. В процессе расформирования состава составитель производит расцепку вагонов в соответствии с меловой разметкой наносимой на вагоны согласно телеграмм-натурного листа оператором технологического центра обработки документов.

Как правило расцепка вагонов в процессе роспуска должна выполняться специальной вилкой.

Порядок информации работников о наличии в распускаемом  составе вагонов с грузами отдельных категорий, требующих мер особой осторожности установлен местной инструкцией. При недостатке специализированных путей для подбора групп вагонов составитель использует свободные концы Сортировочного парка или свободные пути другого назначения.

Сборные и групповые поезда формируются на приемоотправочных путях через 36 и 27 вытяжку .При формировании  таких поездов составитель руководствуется меловой разметкой наносимой на вагоны оператором технологического центра в процессе их роспуска.

Формирование состава на профилированной вытяжке осуществляется методом скоростной сортировки (серийными или одиночными толчками) с учётом одновременного формирования с использованием свободных концов путей Сортировочного парка.