Анализ построенных суточных планов-графиков для совершенствования эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

4. АНАЛИЗ ПОСТРОЕННОГО СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА

При моделировании работы станции и примыкающих ж/д путей необщего пользования не удалось реализовать принятых суточных объемов работы (таблицы 3.1, 3.2) в связи со следующими лимитирующими ограничениями наличной перерабатывающей способности существующих мощностей:

-  по производительности осмотра составов в приемо-отправочном парке станции;

-  по производительности промывочно-пропарочного цеха станции;

-  по загрузке сортировочной системы;

-  по90

-   загрузке горочного локомотива и тепловоза малой эстакады РНПК;

-  по максимальному числу подач/уборок групп вагонов на грузовые фронты большой эстакады РНПК;

-  по существующей производительности грузовых фронтов налива нефти.

Анализ загрузки всех иных элементов станции и путей необщего пользования (путей приемо-отправочного и сортировочно-отправочного парков, горловин, сортировочной горки, вытяжек и др.) показал, что суточный уровень их занятости не превышает 0,7, что отвечает существующим критериям оценки обеспечения стабильности работы элементов транспортных систем.

4.1 Ограничение перерабатывающей способности

по производительности осмотра составов

в приемо-отправочном парке станции

Согласно принятых для построения суточного плана-графика объемов работы, за сутки станция Стенькино-2 должна принимать 832 вагона, т.е. 832/64=13 поездов (см. табл.3.2). Норма осмотра одного состава – 1час 10 мин (1,17час.). За сутки необходимо осмотреть 13 прибывших составов и 13 отправляемых составов (26 составов). Для их осмотра необходимо:

Суточного баланса времени работы одной бригады осмотрщиков для выполнения таких объемов работы заведомо недостаточно. Поэтому план-график работы станции Стенькино-2 и ж/д пути необщего пользования строился исходя из наличия в приемо-отправочном парке станции двух бригад осмотрщиков.

Максимальная перерабатывающая способность (при коэффициенте суточной загрузки ) одной бригады осмотрщиков можно определить следующим образом:

Нормальная перерабатывающая способность (при коэффициенте суточной загрузки ) одной бригады осмотрщиков можно определить следующим образом:

При увеличении налива нефти до 450000т/месяц и сохранении существующих объемов работы по погрузке/выгрузке прочих грузов перерабатывающая способность осмотрщиков в приемо-отправочном парке должна составить (согласно данных таблиц 1, 2) 660ваг/сут (- потребная перерабатывающая способность). Это 11 составов по прибытию и 11 – по отправлению. Одной бригаде для выполнения таких объемов работы необходимо:

При этом суточный коэффициент загрузки бригады осмотрщиков составит:

Аналогичным образом можно определить максимальную перерабатывающую способность двух бригад осмотрщиков:

Нормальная перерабатывающая способность двух бригад осмотрщиков:

Суточный коэффициент загрузки двух бригад осмотрщиков при потребных объемах работы:

4.2 Ограничение перерабатывающей способности по производительности промывочно-пропарочного цеха станции

Из каждого прибывшего на станцию состава 29 вагонов направляются в промывочно-пропарочных цех (ППЦ) станции. Пропарка вагонов осуществляется на 27, 28, 31 и 32 путях ППЦ. Общая вместимость этих путей – 8+8+16+16=48ваг. Продолжительность пропарки – 2,5часа. С учетом подачи/уборки вагонов на пути пропарочного цеха и прочих операций общая продолжительность обработки группы вагонов на путях ППЦ составляет в среднем 4 часа (по данным обработки статистического материала).

В результате, максимальную перерабатывающую способность ППЦ (при коэффициенте суточной загрузки ) можно рассчитать следующим образом:

Нормальная перерабатывающая способность ППЦ (при коэффициенте суточной загрузки ):

Процент вагонов, направляемых на ППЦ:

Потребная перерабатывающая способность ППЦ:

Потребный коэффициент суточной загрузки ППЦ:

Повышение значения показателя  возможно за счет снижения процента вагонов, направляемых на обработку в ППЦ. Этого можно добиться посредством повышения качества обработки порожних цистерн из-под выгрузки на станциях слива.

Процент вагонов, направляемых на ППЦ, соответствующий нормальной перерабатывающей способности ППЦ, определяется следующим образом:

Таким образом, при потребных объемах работы, необходимо снизить долю прибывающих вагонов, направляемых на обработку в ППЦ, до 0,3.

4.3 Ограничение по загрузке сортировочной системы

За промоделированные сутки работы станции Стенькино-2 на сортировочной системе удалось переработать 11 прибывших составов (704 ваг.). Этот объем работы соответствует максимальной перерабатывающей способности сортировочной системы и коэффициенту загрузки , согласно построенному суточному плану-графику работы станции Стенькино-2.

При этом сортировочная горка за промоделированные сутки была занята операциями по расформированию – 13,3 час., операциями по перестановке групп вагонов – 4,42 час. (всего 17,72 часа без учета враждебности). При этом коэффициент занятости сортировочной горки операциями, связанными с движением на этих путях, составляет 0,74.

Среднее за сутки время, приходящееся на переработку одного вагона:

При расчете нормальной перерабатывающей способности сортировочной системы станции Стенькино-2, необходимо учесть время на техническое обслуживание горочных устройств – 1,5 часа:

Похожие материалы

Информация о работе