Организация работы технической конторы станции Рязань-2

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3.       ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ СТАНЦИИ

Техническая контора расположена в помещении  дежурного по станции. Руководит работой технической конторы дежурный по станции.

На  ДСП  возложены следующие обязанности:

Перед вступлением на дежурство:

Проверить наличие грузовых перевозочных документов и наличие на них штемпелей станции.

Проверка документов на неорганизованные в составы вагоны производится по описи, с указанием общего числа документов и с последующей росписью в установленной книге приема и сдачи

дежурства по сменам. Прием документов на организованные в составы вагоны производится по натурным листам.

До прибытия поезда на станцию:

Получить информацию о времени прибытия, разложение поезда с выделением вагонов назначением на ст. Рязань-2 и наименованием грузополучателей

Сообщить ДСП о полученных сведениях на ожидаемый поезд.

Обеспечить своевременную встречу прибывающего поезда.

По прибытию поезда:

Принимает документы от ст. приемосдатчика (приемщика поездов), проверив целостность пакета, сверяет наличие номера вагона в документах  и в натуральном листе.

Производит разметку натурального листа.

Ставит на натуральном листе штемпель станции, номер поезда, время прибытия, номер пути и производит подсчет количества вагонов по роду, отдельно груженых, порожних и по назначениям.

Производит обработку документов на вагоны, прибывшие с поездом, раскладывает их по полкам, соответственно направлениям.

Сообщает ст. приемосдатчику смены точное количество вагонов, прибывших под выгрузку и наименование грузополучателей.

Производит сдачу документов на вагоны, прибывающие под выгрузку, в товарную контору в книге ГУ-48.

В случае расхождения в номерах, указанных в документах на вагонах, а также при наличии документов без вагонов и наоборот, ст. приемосдатчик повторно проверяет эти вагоны на путях станции, а в случае действительного расхождения составляется акт, который подписывает ДСЦ, ст. приемосдатчик и ст. осмотрщик ПТО.

На прибывшие вагоны с людьми, живностью, со скоропортящимися грузами, «ВВ», «ЯВ» и на вагоны с просрочкой в доставке, составляется наряд и передается под расписку  ДСП для принятия мер к скорейшему продвижению.

Проверяет наличие штампа по документам с разрядными грузами и ведет их учет по книге ДВУ-7.

Информирует начальника военизированной охраны о прибытии вагонов с разрядными грузами, караула вагонов с техникой и вагонов с грузами, следующих под охраной и сдает их под охрану в книге сдачи грузов под охрану.

По отправлению поезда:

Посылает ст. приемосдатчика для списывания вагонов на путь отправления.

Ст. приемосдатчик по радиосвязи передает ДСП номера вагонов в составе.

При подборке документов в случае расхождения номеров вагонов по документам и натурному листу, дает указание ст. приемосдатчику о проверке номера вагона на путях и принимает меры к уточнению назначения вагонов.

Производит составление натурного листа на роботроне, подбирает и конвертует документы на отправляемые вагоны, проверяет своевременность отправления вагонов со станции.

Передает оператору при ДСП разложение отправляемого поезда и информирует его о наличии вагонов и подвижных единиц в составе поезда требующих особой осторожности или особых условий следования.

Передает сведения, содержащиеся в натурном листе в ИВЦ Московской ж, д. в ВЦ Рыбное, ст. Ряжск, ст. Рязань-1 при помощи роботрона.

В технической конторе имеется прямая  телефонная связь с приемосдатчиками, телефон АТС, громкоговорящая связь, роботрон, радиостанция. Техническая контора снабжена схемой железных дорог и  альбом кратчайших расстояний, таблицами веса тары  условной длины вагонов, правилами перевозок опасных грузов, планом формирования и расписанием движения грузовых поездов, технологическими графиками

Похожие материалы

Информация о работе