Организация работы сортировочной станции односторонней с последовательным расположением парков

Страницы работы

54 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

опробование автотормозов, после чего машинисту поездного локомотива вручают справку о состоянии автотормозов, где указывают потребное и фактически обеспе­чиваемое тормозное нажатие.

При отправлении поезда со станции дежурный по парку отправления вводит в ЭВМ информационное сообщение об от­правлении поезда, после чего вся необходимая информация о составе поезда поступает в АСОУП и становится доступной как поездному диспетчеру, так и всем причастным работникам на различных уровнях управления.

Транзитные поезда принимаются на специально выделен­ные пути в парке отравления. До прибытия транзитного поезда поездной диспетчер пе­редает дежурному по станции информацию о номере поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и данные о составе поезда. По получении этой информации дежурный по станции извещает о времени прибытия и пути приема работников СТЦ, ПТО, ПКО и ВОХР. При прибытии транзитного поезда на стан­цию одна группа осмотрщиков располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу. После остановки поезда состав закрепляется тормозными баш­маками или с помощью тормозного стационарного упора УТС в соответствии с ТРА станции, пакет с документами передают в СТЦ, локомотив отцепляют от поезда. Затем включают устрой­ства ограждения и начинают обработку состава в техническом и коммерческом отношении. Технология аналогична технологии обработки поездов своего формирования.

 При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями требуется пополнить со­став в соответствии с планом формирования до установленной нормы, по возможности сократив время на маневровые опера­ции. Оператор СТЦ вскрывает пакет с документами, изымает до­кументы на отцепляемые вагоны и при необходимости вклады­вает документы на прицепляемые. Вносят необходимые измене­ния в натурный лист поезда, заверяемые штемпелем станции.

Перед отравлением машинисту вновь прицепляемого ло­комотива вручают пакет с перевозочными документами в зап­ломбированном виде под расписку.

На некоторых станциях существуют варианты обработки транзитных поездов со сменой локомотива и контрольно-тех­ническим осмотром состава или со сменой локомотивных бри­гад (без смены локомотива). В первом случае новый локомотив прицепляют к поезду сразу после отцепки прибывшего с поез­дом, а общая продолжительность обработки состава составляет 20 - 30 минут. При смене только локомотивных бригад парал­лельно контрольно-техническому осмотру осуществляется при­ем новой локомотивной бригадой локомотива и грузовых доку­ментов от прибывшей локомотивной бригады.

Норма времени на технический осмотр состава и безотцепочный

Похожие материалы

Информация о работе