Определение пропускной способности промывочно-пропарочной станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3.3 Определение пропускной способности промывочно - пропарочной станции

Расчёт пропускной способности промывочно – пропарочных эстакад определяем по формуле:

                       ,                                                                (3.1) 

                           

где:    nxэ – суточная пропускная способность эстакады при холодном способе обработки вагонов, ваг;

          nrэ – суточная пропускная способность эстакады при горячем способе обработке вагонов; 

axдоля вагонов обрабатываемая холодным способом;

arдоля вагонов обрабатываемая горячим способом;

                                                                           (3.2)

                   ,                                                       (3.3)

где:    Stпост – время занятия эстакады выполнением постоянных операций, примем 60 мин.;

tгозан – время занятия эстакады вагонами обрабатываемыми горячим способом, мин.;

tхозан – время занятия эстакады вагонами обработанными холодным способом, мин;

                                                                              (3.4)

              ,                                                               (3.5)

где: ,  - время на подачу и уборку вагонов на промывочно – пропарочную станции., мин;

 - продолжительность, соответственно, горячей и холодной обработки.

m – вместимость подэстакадных путей, ваг.

                   ,                                                                        (3.6)

                   ,                                                                        (3.7)

где: nх, nг -  количество вагонов обработанное соответственно холодным или горячим способом, ваг;

nобщ – общее количество вагонов обработанных на ППС за сутки.

                     

                      

Эстакада № 1 (за сутки)

                                           

                     

                    

                    

                    

Эстакада № 2 (за сутки)

                    

                    

                             

          Эстакада № 3 (битумная)

                    

                     

      Суточная перерабатывающая способность эстакады на путях №21 и 22   561 вагон в сутки, (1 эстакада).

      Суточная перерабатывающая способность эстакады на путях №23 и 24   370 вагонов в сутки, (2 эстакада).

      Суточная перерабатывающая способность битумной эстакады на путях №33 и 34   38 вагонов в сутки.

      Комбинированные эстакады № 1 и № 2 не только могут обработать суточное количество вагонов прибывших под очистку, но и имеют резерв; равный 931 – 198 = 733 вагона или (733/931) 100 = 78%

      Битумная эстакада фактически обрабатывает в сутки 5 цистерн, ее резерв равен:

38-5=33 вагона или (33/38)100= 86%.


        4. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛИВА И ОТПРАВЛЕНИЯ  НЕФТЯНЫХ ГРУЗОВ

4.1 Техническое оснащение пунктов налива

      На станции «Н» налив цистерн производится из хранилищ при помощи насосов, приводимых в действие электрическими двигателями.

      Для пунктов механизированного налива фронт устанавливается в зависимости от грузооборота с учетом максимального использования оборудования.

      Пункты налива опасных грузов удалены от главных путей, а также жилых домов на определенное расстояние. Согласно Техническим условиям перевозки по железным дорогам жидких грузов наливом в вагонах-цистернах это расстояние не менее 100м для пунктов налива.

      Место налива легко воспламеняющихся жидкостей оборудованы электрическим освещением, обеспечивающим возможность ведения работ по наливу в ночное время. В целях обеспечения безопасности непосредственно у мест производства налива в качестве освежительных приборов разрешается употреблять только электрических аккумуляторные взрывобезопасные фонари.

      Пункт налива станции Н оборудован галерейного типа.

      Эстакады галерейного типа делаются из железобетона и металла. Эксплуатационное    преимущество эстакад галерейного типа заключается в том, что они представляют значительное удобство в наблюдении за наливом. Принцип устройства галерейных эстакад в части подачи на них нефтепродуктов не отключаются от эстакад стоякового типа.

      Наливные галерейные эстакады устраиваются между наливными путями, что обеспечивает налив цистерн с обеих сторон эстакады.  

         Коллектор располагается вверху эстакады. От коллектора через каждые 4м отходят наливные трубы. На концах наливных труб имеются наливные рукава, которые во время налива опускаются в колпаки цистерн. Наливные трубы имеют шарнирные соединения благодаря которым они могут быть повернуты в горизонтальной плоскости, что облегчает постановку цистерн под налив, так как не требуют особой ее точности.

      На всех эстакадах укладываются два-три коллектора, что дает

Похожие материалы

Информация о работе