Разработка суточного плана-графика работы станции. Организация маневровой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

После окончания погрузо-выгрузочных операций с почтовыми и багажными вагонами работники багажного отделения информируют дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. В свою очередь дежурный по станции дает указание составителю поездов об их уборке.

Расформирование-формирование составов на ст.Котлас-Южный производятся на вытяжных путях № 17,20.

При составлении плана маневровой работы  ДСП  руководствуется сменным планом, наличием вагонов на путях станции, грузовых пунктах и путях необщего пользования, состоянием фронтов погрузки, выгрузки, информацией о графике пассажирских и пригородных поездов.

На станции имеется два маневровых района. Границей между маневровыми районами №1 и №2 служит сигнальный знак "Граница маневрового района", установленный на  опоре ПСГО в междупутье 2 - 56 путей, напротив стрелки №33.Каждый маневровый локомотив при производстве маневровой работы в своем маневровом районе работает на канале соответствующего маневрового района.

В одном маневровом районе разрешается одновременная работа двух маневровых локомотивов при условии, если маневровые передвижения производятся по изолированным маршрутам.

При работе в одном маневровом районе дежурный по станции устанавливает последовательность маневровых передвижений таким образом, чтобы одновременно руководителем маневров являлся один составитель поездов, руководящий работой одного локомотива. После окончания передвижений и остановки одного маневрового локомотива (состава), ДСП дает команду приступить к работе второму руководителю маневров.

8.2 Нормирование маневровой работы

Продолжительность маневровых полурейсов зависит от длины, профиля вытяжных путей, температуры воздуха, видимости в районе выполнения маневров, типа маневрового локомотива, массы (числа вагонов в составе) маневрового состава, способа сортировки и др.

В таблице 8.1 представлены нормы времени на выполнение маневровых полурейсов с пассажирскими вагонами

Таблица 8.1 Номы времени на перестановку пассажирских вагонов

Полурейс

Кол-во вагонов

Расстояние

(в метрах)

Время на операцию (мин.)

выезд с пути

за сигнал

1

2

3

4

5

1

М-2

1

296

1,99

2

2,00

3

2,02

4

2,03

1

М-4

1

289

1,95

2

1,96

3

1,97

4

1,99

1

М-6

1

246

1,69

2

1,70

3

1,72

4

1,73

Продолжение таблицы 8.1

1

2

3

4

5

1

М-10

1

165

1,21

2

1,22

3

1,23

4

1,24

1

М-25

1

62

0,59

2

0,60

3

0,61

4

0,63

1

М-17

1

283

1,91

2

1,93

3

1,94

4

1,95

1

М-1

1

603

3,83

2

3,85

3

3,86

4

3,87

1

М-13

1

396

2,59

2

2,60

3

2,62

4

2,63

1

М-9

1

475

3,07

2

3,08

3

3,09

4

3,10

2

М-2

1

240

1,66

2

1,67

3

1,68

4

1,69

2

М-4

1

233

1,61

2

1,63

3

1,64

4

1,65

2

М-6

1

190

1,36

2

1,37

3

1,38

4

1,39

2

М-10

1

109

0,87

2

0,88

3

0,89

4

0,91

2

М-25

1

201

1,42

2

1,43

3

1,45

4

1,46

2

М-17

1

422

2,75

2

2,76

3

2,77

4

2,79

Продолжение таблицы 8.1

1

2

3

4

5

2

М-1

1

742

4,67

2

4,68

3

4,69

4

4,71

2

М-13

1

535

3,43

2

3,44

3

3,45

4

3,46

2

М-9

1

613

3,89

2

3,91

3

3,92

4

3,93

3

М-2

1

282

1,91

2

1,92

3

1,93

4

1,95

3

М-4

1

275

1,87

2

1,88

3

1,89

4

1,90

3

М-6

1

232

1,61

2

1,62

3

1,63

4

1,65

3

М-10

1

151

1,12

2

1,13

3

1,15

4

1,16

3

М-25

1

121

0,94

2

0,95

3

0,97

4

0,98

3

М-17

1

343

2,27

2

2,29

3

2,30

4

2,31

3

М-1

1

662

4,19

2

4,20

3

4,21

4

4,23

3

М-13

1

455

2,95

2

2,96

3

2,97

4

2,98

3

М-9

1

534

3,42

2

3,43

3

3,44

4

3,46

Продолжение таблицы 8.1

1

2

3

4

5

4

М-2

1

332

2,21

2

2,22

3

2,23

4

2,25

4

М-4

1

325

2,17

2

2,18

3

2,19

4

2,20

4

М-6

1

282

1,91

2

1,92

3

1,93

4

1,95

4

М-10

1

201

1,42

2

1,43

3

1,45

4

1,46

4

М-12

1

202

1,43

2

1,44

3

1,45

4

1,47

4

М-9

1

244

1,68

2

1,69

3

1,70

4

1,72

4

М-13

1

166

1,21

2

1,22

3

1,24

4

1,25

56

М-25

1

233

1,61

2

1,63

3

1,64

4

1,65

56

М-17

1

454

2,94

2

2,95

3

2,96

4

2,98

Нормы времени на технологические операции с пассажирскими дальними пригородными поездами указаны в таблицах 4.1-4.6 и 5.1,5.2.

8.3 Расчет основных показателей работы станции

1.Количественные показатели

Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы.

Общее число поездов по станции в сутки -20 пар поездов в том числе:

Прямого сообщения – 14 пар поездов

Местного сообщения – 1 пара поездов

Пригородного сообщения  - 5 пар поездов

Объем перевозок пассажиров, учитывается по количеству отправленных пассажиров, в том числе:

Прямого и местного сообщения – 581  пассажир

Пригородного сообщения – 314 пассажиров

2.Качественные показатели

Качественные показатели характеризуют качество выполнения работ уровень использования подвижного состава  (вагонов и локомотивов).

Средний простой  составов транзитных пассажирских  поездов на  станции:

                                     ,                                                  (8.1)

где:   -  общее  время  простоя на станции всех составов транзитных пассажирских поездов;     

 -  общее число составов транзитных пассажирских поездов. 

                                  

Средний простой  составов пассажирских  поездов своего формирования на станции:

                                     ,                                                  (8.2)

где:   -  общее  время  простоя на станции всех составов пассажирских поездов;     

 -  общее число составов пассажирских поездов местного сообщения. 

                                  

Средний простой составов пригородных поездов на станции определяется по формуле:

                            ,                                                (8.3)

где:   -  общее  время  простоя на станции всех составов пригородных поездов;     

-  общее число составов пригородных поездов. 

Средний простой составов своего формирования на путях отстоя определяется по формуле:

                            ,                                                (8.4)

где:   -  общее  время  простоя на путях формирования и экипировки

Похожие материалы

Информация о работе