Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 170 километров

Страницы работы

75 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

отношение средней ходовой скорости грузового поезда на участке к средней ходовой скорости пассажирского            ( Δ =60,59 / 85,9 =0,71).

εпс =    

Коэффициенты съёма сборных  поездов определяем по формулам:

а) на однопутном участке с диспетчерской централизацией:

εсб =     (4.19)

где Ссб – количество станций, обслуживаемых сборным поездом;

εсб =  

Коэффициент заполнения пропускной способности

                 (4.20)

Для двухпутного участка А-N

Для однопутного участка N-Д

Резерв пропускной способности:

▫ в поездах или парах поездов:

nрез=N – nпр;         (4.21)

Для двухпутного участка А-N

nрез= 174 – 63= 111 пар поездов ;

Для однопутного участка N-Д

nрез= 46 – 24= 22поездов;

▫ в процентах:

     (4.22)

Для двухпутного участка А-N

Для однопутного участка N-Д

 4.4 Построение графика движения поездов

Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение полной безопасности движения поездов, а так же безопасность пассажиров и сохранность перевозимых грузов.

В настоящее время железнодорожный транспорт остается доступным общественным видом транспорта. Движение поездов осуществляется по единому графику. Организация перевозочного процесса  на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется слаженностью работы всех его подразделений, что обеспечивается в основном движением поездов по графику.

График движения поездов – графическое изображение следования поезда по участку, в течении суток, с помощью принятых условных обозначений.

Горизонтальными линиями на графике обозначаются оси раздельных пунктов; вертикальными – временные интервалы; наклонными линиями – линии хода поездов.

Составление графика начинают с прокладки пассажирских поездов, затем сборных и после этого прокладывают грузовые поезда.

График движения поездов позволяет планировать поездную работу, как качественно, так и по времени. Строгое выполнение графика движения поездов способствует улучшению эксплутационной работы железных дорог.

Таблица 4.2

Время отправления чётных пассажирских поездов со станции Д на А

Поряд-

ковый номер поезда

Номер поезда

Категория поезда

Время прибытия

1

2

Скорый без остановок

600

2

26

Скорый без остановок

615

3

152

Пассажирский с остановкой

на ст.2,4,6,8

800

4

236

Пассажирский с остановкой

на ст.2,4,6

1600

5

662

Пассажирский с остановкой

на всех станциях

1200

Таблица 4.3

Время отправления нечётных пассажирских поездов со станции А

Поряд-

ковый номер поезда

Номер поезда

Категория поезда

Время отправления

Станция назначения

1

1

Скорый без остановок

1100

Д

2

25

Скорый без остановок

1115

Д

3

151

Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6,8

800

Д

4

235

Пассажирский с остановкой на ст.2,4,6

1600

Д

5

661

Пассажирский с остановкой на всех станциях

000

Д

6

31

Скорый без остановок

300

С

7

83

Скорый без остановок

310

С

8

121

Скорый с остановкой на ст. 6

1400

С

9

35

Скорый без остановок

1415

С

10

637

Пассажирский с остановкой на всех станциях

2200

С

Таблица 4.4

Время прибытия чётных поездов на ст. N из С

Поряд-

ковый номер поезда

Номер поезда

Категория поезда

Время прибытия

6

32

Скорый без остановок

2000

7

84

Скорый без остановок

2010

8

122

Скорый с остановкой на   ст. 6

1700

9

36

Скорый без остановок

1715

10

 638

Пассажирский с остановкой на всех станциях

200

Прокладка грузовых поездов начинается с участковых станций со средним интервалом, равным:

  ,      (4.23)

где   nпр – условное число «ниток» грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну «нитку».

Для двухпутного участка А-N

Для однопутного участка N-Д

В дневное время суток на графике предусматриваем технологические «окна»: 2 часа по каждому пути на двухпутном участке и 1 час на однопутном участке. «Окна» предусматривают, как правило, в светлое время суток. Если работы выполняются на нескольких участках, график составляем так, чтобы «окно», предоставленное на одном участке, продолжалось по ходу поездов на последующих участках со сдвижкой во времени.

4.5.Расчёт качественных показателей графика

 движения поездов  

 Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения:

·  участковую скорость;

·  коэффициент участковой скорости:

  ,                (4.24)            где Vуч  - участковая скорость, км/ч;

Vх    - ходовая скорость, км/ч.

·   среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях         А, Д, N;

·   среднее время простоя локомотивов на станциях;

·   рабочий парк локомотивов;

·  время нахождения локомотивов на участках А-N и N-Д.

На участках, где не строятся графики, участковая и техническая скорости определяем с учётом сборных поездов один раз для поездов обоих направлений.

Для расчёта участковой и технической скорости составляем таблицу 4.5.

                                                                       Таблица 4.5

Расчёт времени нахождения поездов на участках

Номер поезда

Время отправления с технической станции

Время прибытия на техническую станцию

Время в пути

всего

в движении

на промежуточных станциях

Участок А-N (чётное направление)

2102

0-10

3-09

2-59

2-59

-

2016

0-30

3-29

2-59

2-59

-

2104

0-50

3-49

2-59

2-59

-

3202

1-10

4-09

2-59

2-59

-

2018

1-30

4-29

2-59

2-59

-

2106

2-13

5-12

2-59

2-59

-

2108

2-31

5-30

2-59

2-59

-

2110

2-49

5-48

2-59

2-59

-

2112

3-07

6-06

2-59

2-59

-

2114

3-25

6-24

2-59

2-59

-

2116

3-43

6-42

2-59

2-59

-

2118

4-01

7-00

2-59

2-59

-

2120

4-19

7-18

2-59

2-59

-

4302

4-37

7-36

2-59

2-59

-

2122

4-55

7-54

2-59

2-59

-

2124

5-13

8-12

2-59

2-59

-

2126

5-31

8-30

2-59

2-59

-

2128          

5-49

8-48

2-59

2-59

-

2130

6-07

9-06

2-59

2-59

-

2132

6-25

9-24

2-59

2-59

-

2002

6-43

9-42

2-59

2-59

-

3204

7-01

10-00

2-59

2-59

-

2134

8-30

11-29

2-59

2-59

-

2136

8-50

11-49

2-59

2-59

-

2138

9-10

12-09

2-59

2-59

-

4304

9-33

12-32

2-59

2-59

-

2140

10-30

13-29

2-59

2-59

-

2142

12-45

15-44

2-59

2-59

-

2144

13-05

16-04

2-59

2-59

-

2146

13-25

16-24

2-59

2-59

-

2148

13-45

16-44

2-59

2-59

-

2150

14-05

17-04

2-59

2-59

-

2152

14-25

17-24

2-59

2-59

-

3206

14-45

17-44

2-59

2-59

-

2008

15-30

18-29

2-59

2-59

-

2154

15-46

18-45

2-59

2-59

-

3208

16-03

19-02

2-59

2-59

-

2156

17-24

20-23

2-59

2-59

-

2158

18-23

21-22

2-59

2-59

-

2160

18-41

21-40

2-59

2-59

-

2162

18-59

21-58

2-59

2-59

-

2164

20-30

23-29

2-59

2-59

-

2166

20-50

23-49

2-59

2-59

-

2168

21-10

0-09

2-59

2-59

-

2170

21-30

0-29

2-59

2-59

-

2172

21-50

0-49

2-59

2-59

-

2174

22-10

1-09

2-59

2-59

-

2176

22-30

1-29

2-59

2-59

-

2014

22-50

1-49

2-59

2-59

-

2178

23-10

2-09

2-59

2-59

-

2180

23-30

2-29

2-59

2-59

-

2182

23-50

2-49

2-59

2-59

-

Участок А-N (нечётное направление)

2101

0-10

2-59

2-49

2-49

-

2103

0-30

3-19

2-49

2-49

-

2105

0-50

3-39

2-49

2-49

-

2107

1-09

3-58

2-49

2-49

-

2003

1-27

4-16

2-49

2-49

-

2109

1-45

4-34

2-49

2-49

-

2111

2-03

4-52

2-49

2-49

-

3201

3-20

6-09

2-49

2-49

-

2113

3-40

6-29

2-49

2-49

-

2115

4-00

6-49

2-49

2-49

-

2117

4-20

7-09

2-49

2-49

-

2119

4-40

7-29

2-49

2-49

-

2121

5-00

7-49

2-49

2-49

-

2123

5-20

8-09

2-49

2-49

-

2125

5-40

8-29

2-49

2-49

-

2127

6-00

8-49

2-49

2-49

-

2129

6-20

9-09

2-49

2-49

-

2131

6-40

9-29

2-49

2-49

-

2133

7-00

9-49

2-49

2-49

-

2007

7-19

10-08

2-49

2-49

-

2135

10-03

12-52

2-49

2-49

-

3203

11-30

14-19

2-49

2-49

-

2009

11-50

14-39

2-49

2-49

-

2137

12-10

14-59

2-49

2-49

-

2139

12-29

15-18

2-49

2-49

-

2141

12-48

15-37

2-49

2-49

-

2143

13-07

15-56

2-49

2-49

-

3205

14-23

17-12

2-49

2-49

-

2145

14-41

17-30

2-49

2-49

-

2147

14-59

17-48

2-49

2-49

-

2149

15-17

18-06

2-49

2-49

-

3207

16-20

19-09

2-49

2-49

-

2151

16-40

19-29

2-49

2-49

-

2153

17-00

19-49

2-49

2-49

-

2015

17-20

20-09

2-49

2-49

-

2155

17-40

20-29

2-49

2-49

-

2157

18-00

20-49

2-49

2-49

-

2159

18-20

21-09

2-49

2-49

-

2161

18-40

21-29

2-49

2-49

-

2163

19-00

21-49

2-49

2-49

-

2165

19-20

22-09

2-49

2-49

-

2019

19-40

22-29

2-49

2-49

-

2167

20-00

22-49

2-49

2-49

-

2169

20-20

23-09

2-49

2-49

-

2171

20-40

23-29

2-49

2-49

-

2173

21-00

23-49

2-49

2-49

-

2175

21-29

0-18

2-49

2-49

-

2177

22-20

1-09

2-49

2-49

-

2179

22-40

1-29

2-49

2-49

-

2181

23-00

1-49

2-49

2-49

-

2183

23-20

2-09

2-49

2-49

-

2185

23-39

2-28

2-49

2-49

-

Участок N-Д (чётное направление)

3002

0-55

4-19

3-24

2-52

0-32

2002

3-07

6-03

2-56

2-39

0-17

2004

4-38

7-27

2-49

0-42

0-07

2006

6-57

9-44

2-47

2-42

0-05

3004

8-21

11-52

3-31

2-48

0-43

4322

9-18

13-54

4-36

2-51

1-45

2008

10-53

14-47

3-54

2-48

1-06

3402

13-06

19-17

6-11

2-49

3-22

2010

15-13

19-40

4-27

2-45

1-42

2012

16-45

20-51

4-06

2-45

1-21

2014

18-30

22-07

3-37

2-45

0-52

2016

20-21

23-45

3-24

2-51

0-33

2018

21-28

0-50

3-22

2-51

0-31

3006

23-51

2-30

2-39

2-39

-

Участок N-Д (нечётное направление)

2001

0-51

3-35

2-44

2-35

0-09

3401

1-10

6-39

5-29

2-44

2-45

3001

4-26

7-55

3-29

2-34

0-55

2003

5-03

8-51

3-48

2-39

1-09

2005

8-42

11-51

3-09

2-32

0-37

2007

10-50

14-02

3-12

2-33

0-39

3003

11-19

14-34

3-15

2-34

0-41

3005

14-14

17-43

3-29

2-38

0-51

2009

15-35

18-12

2-37

2-32

0-05

2011

16-36

20-00

3-24

2-32

0-52

2013

19-49

22-26

2-37

2-32

0-05

2015

21-05

23-42

2-37

2-32

0-05

2017

22-31

1-51

3-20

2-35

0-45

2019

23-13

2-23

3-10

2-35

0-35

Для определения средней продолжительности стоянки транзитного поезда на технической станции и среднего времени нахождения локомотива на станции оборотного депо составляем таблицы 4.6 и 4.7.

Таблица 4.6

Средняя продолжительность стоянки транзитного поезда на технической станции

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Простой

Станция «А» (чётное направление)

2168

0-09

0-39

0-30

2170

0-29

0-59

0-30

2172

0-49

1-19

0-30

2174

1-09

1-39

0-30

2176

1-29

1-59

0-30

2014

1-49

2-19

0-30

2178

2-09

2-39

0-30

2180

2-29

2-59

0-30

2182

2-49

3-19

0-30

2102

3-09

3-29

0-30

2016

3-29

3-59

0-30

2104

3-49

4-19

0-30

2018

4-29

4-59

0-30

2106

5-12

5-42

0-30

2108

5-30

6-00

0-30

2110

5-48

6-18

0-30

2112

6-06

6-36

0-30

2114

6-24

6-54

0-30

2116

6-42

7-12

0-30

2118

7-00

7-30

0-30

2120

7-18

7-48

0-30

2122

7-54

8-24

0-30

2124

8-12

8-42

0-30

2126

8-30

9-00

0-30

2128

8-48

9-18

0-30

2130

9-06

9-36

0-30

2132

9-24

9-54

0-30

2002

9-42

10-40

0-58

2134

11-29

11-59

0-30

2136

11-49

12-19

0-30

2138

12-09

12-39

0-30

2140

13-29

13-59

0-30

2142

15-44

16-14

0-30

2144

16-04

16-34

0-30

2146

16-24

16-54

0-30

2148

16-44

17-14

0-30

2150

17-04

17-34

0-30

2152

17-24

17-54

0-30

2008

18-29

18-59

0-30

2154

18-45

19-37

0-52

2156

20-23

20-53

0-30

2158

21-22

21-52

0-30

2160

21-40

22-32

0-52

2162

21-58

22-39

0-41

2164

23-29

23-59

0-30

2166

23-49

0-19

0-30

14,63

Станция «А» (нечётное направление)

2101

23-40

0-10

0-30

2103

0-00

0-30

0-30

2105

0-20

0-50

0-30

2107

0-39

1-09

0-30

2003

0-57

1-27

0-30

2109

1-15

1-45

0-30

2111

1-33

2-03

0-30

2113

3-10

3-40

0-30

2115

3-30

4-00

0-30

2117

3-50

4-20

0-30

2119

4-10

4-40

0-30

2121

4-30

5-00

0-30

2123

4-50

5-20

0-30

2125

5-10

5-40

0-30

2127

5-30

6-00

0-30

2129

5-50

6-20

0-30

2131

6-10

6-40

0-30

2133

6-30

7-00

0-30

2007

6-49

7-19

0-30

2135

9-33

10-03

0-30

2009

11-20

11-50

0-30

2137

11-40

12-10

0-30

2139

11-59

12-29

0-30

2141

12-18

12-48

0-30

2143

12-47

13-07

0-30

2145

13-43

14-41

0-58

2147

14-29

14-59

0-30

2149

14-47

15-17

0-30

2151

16-10

16-40

0-30

2153

16-30

17-00

0-30

2015

16-50

17-20

0-30

2155

17-10

17-40

0-30

2157

17-30

18-00

0-30

2159

17-50

18-20

0-30

2161

18-10

18-40

0-30

2163

18-30

19-00

0-30

2165

18-50

19-20

0-30

2019

19-10

19-40

0-30

2167

19-30

20-00

0-30

2169

19-50

20-20

0-30

2171

20-10

20-40

0-30

2173

20-30

21-00

0-30

2175

20-59

21-29

0-30

2177

21-43

22-20

0-37

2179

22-10

22-40

0-30

2181

22-30

23-00

0-30

2183

22-50

23-20

0-30

2185

23-09

23-39

0-30

14,75

Станция «N» (чётное направление - двухпутный участок)

2102

23-30

0-10

0-40

2104

0-10

0-50

0-40

2106

1-33

2-13

0-40

2108

1-51

2-31

0-40

2110

2-09

2-49

0-40

2112

2-27

3-07

0-40

2114

2-45

3-25

0-40

2116

3-03

3-43

0-40

2118

3-21

4-01

0-40

2120

3-39

4-19

0-40

2122

4-15

4-55

0-40

2124

4-33

5-13

0-40

2126

4-51

5-31

0-40

2128          

5-09

5-49

0-40

2130

5-27

6-07

0-40

2132

5-45

6-25

0-40

2134

7-50

8-30

0-40

2136

8-10

8-50

0-40

2138

8-30

9-10

0-40

2140

9-50

10-30

0-40

2142

12-05

12-45

0-40

2144

12-25

13-05

0-40

2146

12-45

13-25

0-40

2148

13-05

13-45

0-40

2150

13-25

14-05

0-40

2152

13-45

14-25

0-40

2154

15-06

15-46

0-40

2156

16-44

17-24

0-40

2158

17-43

18-23

0-40

2160

18-01

18-41

0-40

2162

18-19

18-59

0-40

2164

19-50

20-30

0-40

2166

20-10

20-50

0-40

2168

20-30

21-10

0-40

2170

20-50

21-30

0-40

2172

21-10

21-50

0-40

2174

21-30

22-10

0-40

2176

21-50

22-30

0-40

2178

22-30

23-10

0-40

2180

22-50

23-30

0-40

2182

23-10

23-50

0-40

16,40

Станция «N» (нечётное направление - двухпутный участок)

2175

0-18

0-58

0-40

2177

1-09

1-49

0-40

2179

1-29

2-19

0-40

2181

1-49

2-29

0-40

2183

2-09

2-49

0-40

2185

2-28

3-08

0-40

2101

2-59

3-39

0-40

2103

3-19

3-59

0-40

2105

3-39

4-19

0-40

2107

3-58

4-38

0-40

2109

4-34

5-14

0-40

2111

4-52

5-32

0-40

2113

6-29

7-09

0-40

2115

6-49

7-29

0-40

2117

7-09

7-49

0-40

2119

7-29

8-09

0-40

2121

7-49

8-29

0-40

2123

8-09

8-49

0-40

2125

8-29

9-09

0-40

2127

8-49

9-29

0-40

2129

9-09

9-49

0-40

2131

9-29

10-09

0-40

2133

9-49

10-29

0-40

2135

12-52

13-32

0-40

2137

14-59

15-39

0-40

2139

15-18

15-58

0-40

2141

15-37

16-17

0-40

2143

15-56

16-36

0-40

2145

17-30

18-10

0-40

2147

17-48

18-28

0-40

2149

18-06

18-46

0-40

2151

19-29

20-09

0-40

2153

19-49

20-29

0-40

2155

20-29

21-09

0-40

2157

20-49

21-29

0-40

2159

21-09

21-49

0-40

2161

21-29

22-09

0-40

2163

21-49

22-29

0-40

2165

22-09

22-49

0-40

2167

22-49

23-29

0-40

2169

23-09

23-49

0-40

2171

23-29

0-09

0-40

2173

23-49

0-29

0-40

17,20

Станция «N» (чётное направление - однопутный участок)

2018

0-50

1-30

0-40

2002

6-03

6-43

0-40

2004

7-27

8-07

0-40

2006

9-44

10-24

0-40

2008

14-47

15-30

0-43

2010

19-40

20-20

0-40

2012

20-51

21-31

0-40

2014

22-07

22-50

0-43

2016

23-45

0-30

0-45

3,71

Станция «N» (нечётное направление - однопутный участок)

2001

0-11

0-51

0-40

2003

4-16

5-03

0-47

2005

8-02

8-42

0-40

2007

10-08

10-50

0-42

2009

14-39

15-35

0-56

2011

15-56

16-36

0-40

2013

19-09

19-49

0-40

2015

20-09

21-05

0-56

2017

21-51

22-31

0-40

2019

22-29

23-13

0-44

4,45

Станция «Д» (чётное направление)

2002

2-37

3-07

0-30

2004

4-08

4-38

0-30

2006

6-27

6-57

0-30

2008

10-23

10-53

0-30

2010

14-43

15-13

0-30

2012

16-15

16-45

0-30

2014

18-00

18-30

0-30

2016

19-51

20-21

0-30

2018

20-26

21-28

1-02

3,42

Станция «Д» (нечётное направление)

2017

1-51

2-41

0-50

2019

2-23

3-06

0-43

2001

3-35

4-12

0-37

2003

8-51

9-21

0-30

2005

11-51

12-21

0-30

2007

14-02

14-47

0-45

2009

18-12

18-42

0-30

2011

20-00

20-40

0-40

2013

22-26

22-56

0-30

2015

23-42

0-12

0-30

3,65

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо

                                                                                     Таблица 4.7

Номер поезда

Время прибытия

Время отправления

Номер поезда

Простой

Станция «А»

2168

0-09

1-27

2003

1-18

2170

0-29

1-45

2109

1-16

2172

0-49

2-03

2111

1-14

2174

1-09

3-20

3201

2-11

2176

1-29

3-40

2113

2-11

2014

1-49

4-00

2115

2-11

2178

2-09

4-20

2117

2-11

2180

2-29

4-40

2119

2-11

2182

2-49

5-00

2121

2-11

2102

3-09

5-20

2123

2-11

2016

3-29

5-40

2125

2-11

2104

3-49

6-00

2127

2-11

3202

4-09

6-20

2129

2-11

2018

4-29

6-40

2131

2-11

2106

5-12

7-00

2133

1-48

2108

5-30

7-19

2007

1-49

2110

5-48

10-03

2135

4-15

2112

6-06

11-30

3203

5-24

2114

6-24

11-50

2009

5-26

2116

6-42

12-10

2137

5-28

2118

7-00

12-29

2139

5-29

2120

7-18

12-48

2141

5-30

4302

7-36

13-07

2143

5-31

2122

7-54

14-23

3205

6-29

2124

8-12

14-41

2145

6-29

2126

8-30

14-59

2147

6-29

2128          

8-48

15-17

2149

6-29

2130

9-06

16-20

3207

7-14

2132

9-24

16-40

2151

7-16

2002

9-42

17-00

2153

7-18

3204

10-00

17-20

2015

7-20

2134

11-29

17-40

2155

6-11

2136

11-49

18-00

2157

6-11

2138

12-09

18-20

2159

6-11

4304

12-32

18-40

2161

6-08

2140

13-29

19-00

2163

5-31

2142

15-44

19-20

2165

3-36

2144

16-04

19-40

2019

3-36

2146

16-24

20-00

2167

3-36

2148

16-44

20-20

2169

3-36

2150

17-04

20-40

2171

3-36

2152

17-24

21-00

2173

3-36

3206

17-44

21-29

2175

3-45

2008

18-29

22-20

2177

3-51

2154

18-45

22-40

2179

3-55

3208

19-02

23-00

2181

3-58

2156

20-23

23-20

2183

2-37

2158

21-22

23-39

2185

2-17

2160

21-40

0-10

2101

2-30

2162

21-58

0-30

2103

2-32

2164

23-29

0-50

2105

1-21

2166

23-49

1-09

2107

1-20

203-39

Станция «Д»

2017

1-51

3-07

2002

1-16

2019

2-23

4-38

2004

2-15

2001

3-35

6-57

2006

3-22

3401

6-39

8-21

3004

1-42

3001

7-55

9-18

4322

1-23

2003

8-51

10-53

2008

2-02

2005

11-51

13-06

3402

1-15

2007

14-02

15-13

2010

1-11

3003

14-34

16-45

2012

2-11

3005

17-43

18-30

2014

1-07

2009

18-12

20-21

2016

2-09

2011

20-00

21-28

2018

1-28

2013

22-26

23-51

3006

1-25

2015

23-42

0-55

3002

1-13

23-59

Определение участковой скорости поездов.

Участковая скорость - учитывает все виды стоянок поездов (за исключением технических станций), а также время на их разгон и замедление.

 ,    (4.25)

где  Lуч – длина участков;

tх - общее время хода по участку в чётном и нечётном    направлениях, ч;

∑tр-з – время на разгон и замедление, ч,

16,7 – коэффициент перевода минут в часы.

Однопутный участокN-Д (длина участка 150 км)

Двухпутный участок А-N(длина участка 170 км)

 Ходовая скорость на двухпутном участке по направлениям,

  где не строится график

Направление У-А (длина участка 220 км)

Направление  N-С (длина участка 185 км)

Направление  С-К (длина участка 195 км)

Ходовая скорость на однопутном участке

Направление Д-Е (длина участка 130 км)

Определение коэффициента участковой скорости.

Однопутный участокN

Двухпутный участок А-N

Коэффициент участковой скорости на двухпутном участке по направлениям,  где не строится график

Направление У-А

Направление  N-С

Направление  С-К

Коэффициент участковой скорости на однопутном участке

Направление Д-Е

Среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станции

Похожие материалы

Информация о работе