Организация местной работы на железнодорожных участках

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКАХ

3.1 Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

Технология развоза местного груза разрабатывается  на участке N-Д.

Согласно диаграммы груженых вагонопотоков (рис. 1.2) на этом участке погрузка в четном направлении составляет 52 вагона, в нечетном – 55. Общая погрузка по промежуточным станциям участка составляет 107 (52 + 55) вагона. Выгрузка на промежуточных станциях соответственно равна: вагонов, поступивших с четного направления – 43, с нечетного 55; всего 98 (43 + 55) вагонов. Согласно заданному процентному распределению погрузки-выгрузки определены объемы грузовой работы на опорных промежуточных станциях участка в абсолютных величинах, таблица 3.1.

Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка N-Д

Промежу-точные станции

Погрузка

Выгрузка

в четном

направлении

в нечетном направлении

в четном

направлении

в нечетном

направлении

%

ваг.

%

ваг.

%

ваг.

%

ваг.

2

20

10

15

8

25

10

35

19

4

30

16

20

11

25

11

15

8

6

15

8

35

19

25

11

30

17

8

35

18

30

17

25

11

20

11

Всего

100

52

100

55

100

43

100

55

На основании таблицы 3.1 составляется диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями. На диаграмме показаны технические станции N, Д и промежуточные опорные станции: 2, 4, 6, 8. На каждой промежуточной станции указано число выгружаемых вагонов (со знаком –) и число груженых вагонов (со знаком +) по направлению движения. Избыток порожних вагонов показан: со знаком + (на ст.2 - 11 вагонов, на ст.6 – 1 вагон), недостаток – со знаком «-» (на ст. 4 - 8 вагонов, на ст. 8 - 13 вагонов). Для обеспечения погрузки на участке 9порожних вагона поступают на участок со станции Д, рисунок 3.1.

Входящий вагонопоток участка составляет: 55 + 43 + 9 = 107 ваг.

Исходящий вагонопоток с участка составляет: 55 + 52 = 107 ваг.

Рисунок 3.1 Диаграмма местных вагонопотоков

3.2 Организация работы сборных поездов

Диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями участка составлена для расчета числа сборных поездов.

Согласно диаграмме местных вагонопотоков между опорными станциями количество сборных поездов определяется по перегону с наибольшим вагонопотоком (по массе) по формуле:

                                                 (3.1)

где:     – максимальный вагонопоток на  перегонах, рассматриваемого участка, перемещаемый в четном  (нечетном) направлении;

 – расчетное число  вагонов в составе,  

Из диаграммы (рис. 3.1) следует, что в четном направлении максимальный вагонопоток перемещается на перегонах 2-N, 4-2 (52 вагона), Д-8 (43/9 = 52 вагона).

Число сборных поездов в четном направлении составит:

                                           

В нечетном направлении максимальный вагонопоток перемещается на перегонах N-2, 8-Д (55 вагонов), 2-4 (44/11=55 вагонов).

Число сборных поездов в нечетном направлении составит:

 

На перегонах N-2 и 8-Д назначаются по одной паре вывозных поездов.

 Время работы сборных поездов (четного и нечетного направлений) на каждой промежуточной станции задано 30 мин., минимальное время нахождения вагона на промежуточной станции – 6 ч. в первом варианте и 8 ч. во втором.

Вычерчиваются 2 варианта графиков прокладки сборных поездов (рисунок 3.2 и рисунок 3.3).

Сборные поезда на графике располагаются так, чтобы обеспечить минимальное время нахождения местных вагонов на участке. Согласно заданию рассматривается два варианта прокладки сборных поездов на графике со сближением на станции Д (рис.3.2) и со сближением на станции N (рис.3.3).

На графиках показано время прибытия и отправления сборных поездов; количество отцепленных и прицепленных вагонов по каждой опорной станции.

Для расчета простоя местного вагона и простоя под одной грузовой операцией на заданном участке составлены таблицы.

Расчеты простоя вагонов на промежуточных станциях участка сведены в таблицы 3.2 и 3.3.

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается по минимуму вагоно-часов простоя.

Оптимальным вариантом прокладки сборных поездов является вариант № 1, вагоно-часы простоя по которому составили 1456; вместо 1523 по варианту № 2.

При составлении графиков сборных поездов вагоны из-под выгрузки, прибывшие с четным поездом, максимально использованы для погрузки вагонов, отправляемых с нечетным поездом, и наоборот.

Простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:

                                       (3.2)

где:     – суммарные вагонно-часы нахождения местных вагонов на промежуточных станциях участка в рассматриваемом варианте (принимается по итоговой строке табл. 3.2 или табл. 3.3)

 – общее количество соответственно погруженных и выгруженных вагонов на промежуточных станциях участка.

Похожие материалы

Информация о работе