Определение норм времени на маневровую работу. Операции по прибытии поездов и подаче вагонов под грузовые операции, страница 4

Технологическое время на расформирование прибывших составов с горки составляет – 20 мин; в среднем в сутки на станцию прибывает 7 поездов в переработку.

Тман = =140 лок-мин.

Таблица 4.5 Местная маневровая работа

Маневровая операция

Продолжительность

мин

Кол-во операций, за сутки

Время работы локомотива, мин

Подача на «Керамический»

107

6

642

Уборка с «Керамического»

66

6

396

Подача на «Лукойл»

123

8

984

Уборка с «Лукойла»

76

8

608

Подача на п/п ОАО «Нефтезавод»

91

4

364

Уборка с ОАО «Нефтезавод»

52

4

208

Итого:

515

36

3202

Определяем потребное число маневровых локомотивов для местной работы:

Количество маневровых локомотивов должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки  ψм:

0,4≤ψм≤0,85,                                                         (4.18)

                         ψм =,                                                (4.19)

где: αс – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных переживаний, 0,93;

∑tпост – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60мин;

∑Мt – среднесуточный объём маневровой работы в мин.

ψм =

Так как загрузка локомотива не удовлетворяет условие формулы (4.18) значение загрузки значительно больше 0,85, то для выполнения маневровой работы с местными вагонами принимаем 4 локомотива.

4.3 Операции по прибытиипоездов и подаче вагонов под грузовые операции

Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станции, грузополучателей и грузоотправителей работников путей необщего (общего) пользования о подходе поездов и грузов, а также о прибытии груженных и порожних вагонов организован дорожный информационный центр.

Станция Татьянка получает два вида информации о подходе поездов и грузов: предварительную и точную.

На станцию предварительная информация поступает:

-   с информационного центра дороги о составе поездов, о нахождении грузов на стыковых станциях дороги по 4-х часовому периоду по запросу оператора при ДСП;

-   от поездных диспетчеров ДАДЦУ за 6 часов вперед, где передаются сведения: номер поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и вес поезда, назначение поезда.

Предварительная информация, поступающая со станций направления имени М. Горького и ст.Сарепта в виде телеграммы натурного листа (ТГНЛ), содержит данные о поездах и вагонах, предусмотренные указаниями о содержании и порядке их передачи.

Информация для местных вагонов записывается приемосдатчиком поста ЭЦ (информатором) станции в книгу «Предварительной информации о подходе грузов» и передается грузополучателям с указанием количества вагонов и роде грузов, прибывающих в их адрес.

Телеграмма - натурный лист для ДСП и ДСЦ одновременно является точной информацией для планирования маневровой работы и организации маневровой работы по развозу местного груза.

После прибытия поезда с местным грузом приемосдатчиком поста ЭЦ (информатором) выписывает все сведения из грузовых документов на вагоны, прибывшие в адрес обслуживаемых грузополучателей (точная информация) в книгу ответственных уведомлений и, согласовав с маневровым  диспетчером примерное время подачи вагонов под выгрузку, уведомляет грузополучателей по форме:

-  количество вагонов, их род, номер вагона;

-  род и вес груза;

-  время подачи вагонов под грузовые операции согласно «ниток» графика развоза местного груза.

По прибытии на станцию вагонов с грузами, подлежащему таможенному оформлению, приемосдатчик поста ЭЦ (информатор) делает справку соответствующей формы для работников таможенного поста.

Одновременно с передачей информации предприятиям о прибывших в их адрес номенклатурных грузах приемосдатчик поста ЭЦ (информатор) передает номера таких вагонов работникам ВОХР с последующей записью в специальную книгу.


Таблица 4.6 График обработки поезда, поступающего в переработку со ст.Сарепта в парк