Технические меры обеспечения безопасности работы сортировочных горок

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Вопрос: Технические меры обеспечения безопасности работы сортировочных горок.

Обеспечения безопасности работы на горочных сортировочных устройствах требует выполнения определенных технических и организационных мероприятий. Для удобства и безопасности работы составительских бригад балластный слой на надвижной части горки, а также на вытяжных путях специального профиля должен быть уширен не менее чем на 1метр от конца шпал с каждой стороны на протяжении всей зоны расцепки вагонов до горба горки или до точки отрыва вагонов от состава.

На надвижной части горки в пределах зоны расцепки вагонов длиной 70 – 90 м, как правило, не должно быть стрелочных переводов, а при наличии их в этой зоне следует предусматривать устройство деревянных настилов на уровне головок рельс.

Осаживать вагоны на подгорочных путях допускается только по взаимному согласованию между дежурным по горке и составителем подгорочного парка. Перед роспускам каждого состава дежурный по горке обязан проверить, достаточна ли протяженность свободной части сортировочных путей со стороны горки для того количества вагонов, которое должно будет направлять на эти пути. Скорость соударения вагонов согласно ПТЭ допускается не более 5 км/ч.

Сортировать вагоны, в которых можно ожидать сдвига или повреждение грузов, необходимо с осторожностью. В сортировочном листке следует отмечать вагоны с такими грузами, и оператор должен устанавливать для этих отцепов соответствующий режим торможения, обеспечивающий уменьшенную скорость при соударении их с другими вагонами.

Все работники, участвующие в роспуске вагонов, своевременно готовятся к его началу. Составители поездов выходят к пути надвига состава, имея при себе специальную вилку, с помощью которой расцепляются автосцепки.

Регулировщики скорости движения вагонов выходят к местам торможения отцепов, подготавливают тормозные башмаки и вилки для их укладки. На немеханизированных горках дежурные стрелочных постов выходят к местам перевода стрелок.

Вагоны с «ВМ» при стоянке на путях должны ограждаться тормозными башмаками, уложенными на расстоянии не менее 25м.

Имеется также подвижной состав, который не может пропускаться через горку ни при каких условиях. Это многоосные транспортеры, некоторые путевые машины и др. перечень подвижного состава, который не может пропускаться через сортировочные горки, устанавливается ОАО «РЖД». Такой подвижной состав направляется в обход горки непосредственно из парка прибытия или после отстановки в горочный тупик.

Похожие материалы

Информация о работе