Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 «ВМ», страница 7

-  составителя поездов четвёртого маневрового района лично с росписью составителя поездов в наряде на производство маневровой работы с вагонами, загруженными грузом «ВМ» при получении наряда;

-  машиниста маневрового локомотива, которым будет производиться маневровая работа лично с росписью машиниста в наряде на производство маневровой работы с вагонами, загруженными грузом «ВМ», при получении наряда, передаваемого машинисту через составителя поездов.

10.5.9. Составитель поездов:

-  машиниста локомотива, с которым будут производиться  маневры по радиосвязи.

10.5.10. Старший регулировщик скорости движения вагонов:

-  регулировщиков скорости движения вагонов лично;

10.5.11. Маневровый диспетчер при передаче в другую систему углового потока, в составе которого имеются вагоны с взрывчатыми материалами, устно или по телефону уведомляет соответствующего маневрового диспетчера, а последний – причастных работников порядком, установленным пунктом 4.5 настоящей инструкции.

10.6. Формирование поездов.

    Подробный порядок формирования поездов, в составе которых имеются вагоны с грузами «ВМ», и порядок производства маневров с вагонами с «ВМ» на чётной и нечётной сортировочных горках станции Рыбное в случаях разрешения или запрещения роспуска с горок вагонов с «ВМ», указан в разделах 3 «Технология производства маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, и грузами, требующими особой осторожности», 4 «Формирование поездов и порядок производства маневровой работы, с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 «ВМ»», 5 «Порядок пропуска через горку без локомотива вагонов с опасными грузами, для которых такой пропуск нормативными документами разрешается» Местных инструкций о порядке производства маневровой работы на чётной и нечётной сортировочных горках станции Рыбное Московской железной дороги.

10.6.1.  После постановки на сортировочные пути вагонов со взрывчатыми материалами (или вагонов транспорта), они должны быть немедленно ограждены со стороны горки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса за усовиком башмакосбрасывателя в глубь сортировочного парка на расстоянии 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от огражденных вагонов со взрывчатыми материалами до тормозного башмака, расположенного первым от башмакосбрасывателя было не менее 50 метров.

10.6.2.  Уведомление (оповещение) по двусторонней парковой связи о предстоящих маневровых передвижениях производится обычным порядком:

-  по первому маневровому району – ОПЦ № 2 лично;

-  по второму маневровому району – ДСПГ лично;

-  по третьему маневровому району - ДСПГ лично;

-  по четвертому маневровому району – ОПЦ № 4 лично;

-  по парку «А» — ДСП МРЦ-1 нечетной системы;

-  по парку «Д» — ДСП МРЦ-1 четной системы;

-  по паркам «Г» и «Е» — ДСП МРЦ-2.

10.6.3.  Перед перестановкой состава (группы вагонов) с одного пути на другой путь, ответственный работник по закрепленному маневровому району объявляет по двусторонней парковой связи: «Работники станции, сопровождающие, будьте осторожны, с …. пути состав (вагоны) переставляются на … путь».

10.6.3.1. Перед  заездом локомотива на путь для осаживания, формирования, отцепки вагонов по технической или коммерческой неисправности и в других случаях, ответственный работник по закрепленному маневровому району  объявляет по  двусторонней парковой связи : «Работники станции, сопровождающие, будьте осторожны, на …. путь заезжает маневровый локомотив для осаживания (формирования,  отцепки и т.д.)

10.6.4.  Места отстоя вагонов с «ВМ», находящихся вне поездов или под накоплением, положение в какое устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и места хранения ключей от них указаны в пункте 1.6.2. техническо-распорядительного акта станции Рыбное Московской железной дороги.