Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 «ВМ», страница 4

10.4.4. Учёт местонахождения вагонов с грузом «ВМ» на путях приёмоотправочного парка «А» осуществляется дежурным по парку «А» в журнале формы ВУ-14 с грифом "Для служебного пользования" — Журнал предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию вагонов с грузом «ВМ», который хранится у ДСПП парка «А», а также введением данных о местонахождении вагонов в электронную базу данных с использованием АРМ оператора СТЦ по прибытию-отправлению оператором при ДСПП парка «А».

10.4.5. Учёт местонахождения вагонов с грузом «ВМ» на путях приёмоотправочного парка «Д» осуществляется дежурным по парку «Д» в журнале формы ВУ-14 с грифом "Для служебного пользования" — Журнал предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию вагонов с грузом «ВМ», который хранится у ДСПП парка «Д», а также введением данных о местонахождении вагонов в электронную базу данных с использованием АРМ оператора СТЦ по прибытию-отправлению.

10.4.6. Учёт местонахождения вагонов с грузом «ВМ» на путях приёмо-отправочных парков «Г» и «Е» осуществляется дежурным по парку «Г» в журнале формы ВУ-14 с грифом "Для служебного пользования" — Журнал предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию вагонов с грузом «ВМ», который хранится у ДСПП парка «Г», а также введением данных о местонахождении вагонов в электронную базу данных с использованием АРМ оператора СТЦ по прибытию-отправлению.

10.5. Маневровая работа.

10.5.1.  Маневровый локомотив, выдаваемый на станцию для производства маневровой работы, обязательно должен быть оборудован маневровой радиосвязью, составитель поездов иметь исправную носимую радиостанцию.

При неисправности радиосвязи, манёвры должны производиться составительской бригадой, состоящей из двух лиц, порядком, установленным местными инструкциями о порядке производства маневровой работы на нечётной сортировочной горке станции Рыбное, о порядке производства маневровой работы на чётной сортировочной горке станции Рыбное, о порядке производства маневровой работы в первом маневровом районе, о порядке производства маневровой работы в четвёртом маневровом районе, а также пунктами 3.3.1 и 3.13 техническо-распорядительного акта станции Рыбное. Кроме этого, локомотивы должны быть оборудованы искрогасителем и искроулавливающими устройствами, о чем в ТЧ-39 должны быть составлены соответствующие документы.

10.5.2. При производстве маневров с вагонами, загруженными грузом «ВМ», на приемо-отправочных путях должны быть включены и опробованы автотормоза без выдачи справки ВУ-45, независимо от того, с какой стороны поставлен локомотив.

10.5.3. Маневровый диспетчер перед дачей задания на маневровую работу. Через соответствующего оператора СТЦ уточняет группу вагонов с грузом «ВМ».

10.5.4. Для уведомления о степени осторожности при расформировании состава в графах «особые отметки» сортировочного листка дежурного по горке (в строке номера вагонов), сортировочного листка составительской бригаде (строка отцепа) проставляется код:

НГ — Не спускать с горки код;

В — вагон с грузом «ВМ» кроме условных номеров №№ 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199;

Р — вагон с грузом «ВМ» с условными номерами №№ 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199;

Ю — вагон с грузом «ВМ» с условными номерами 119, 126, 137, 141, 179, 182, 350, 351, 352, 360, 361, 362, 363, 365;

10.5.5. О наличии в составе (на пути) вагонов со взрывчатыми материалами по телефону или маневровой связи, устно с добавлением слов «с грузом «ВМ» «Не спускать с горки»» извещаются:

10.5.5.1.   В нечетной системе:

     а) При производстве маневров в третьем маневровом районе маневровый диспетчер нечетной системы уведомляет:

-  ДСП МРЦ-1 нечётной системы через оператора при ДСП по прямой внутристанционной связи;

-  ДСПП парка «А» через оператора при ДСПП парка «А» по прямой внутристанционной связи;