Технологические операции при работе с номенклатурными и опасными грузами, сопровождаемыми ФГП ВО ОАО «РЖД»

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приложение № ____

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ РАБОТЕ С НОМЕНКЛАТУРНЫМИ И ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ, СОПРОВОЖДАЕМЫМИ ФГП ВО ОАО «РЖД».

1. Общие положения

   К номенклатурным и опасным грузам, подлежащим сопровождению и охране в пути следования (далее — НОМГ), относятся грузы, которые входят в перечень, утверждённый приказом МПС России №38 от 8 июня 2003 года.

    Грузы НОМГ сопровождают и охраняют работники Федерального государственного предприятия ведомственной охраны МПС России (ФГП ВО МПС России).

   Передача грузов между перевозчиками и ФГП ВО МПС России осуществляется по приёмо-сдаточному акту, форма которого устанавливается МПС России.

   Основанием для сдачи вагона НОМГ под охрану ФГП ВО МПС России является наличие в вагонном листе и транспортной железнодорожной накладной штампа «Охрана ж.д.» с указанием кода станции назначения, а в графе «Примечание» ТГНЛ—отметки «ОХР».

   Вагоны (контейнеры) с взрывчатыми материалами (ВМ), цистерны с метанолом, вагоны с некоторыми другими опасными грузами охраняются и сопровождаются в соответствие с «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам» и другими нормативными актами, согласно которым перевозка указанных грузов без охраны не допускается. Порядок и особенности охраны опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и метанола изложены в пунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8, 3.10, 3.11, 3.14, 3.15, 3.16 и 3.17 главы 3 «Положения о порядке охраны объектов на федеральном железнодорожном транспорте» (№ЦУ 0-859 от 06.10.2001 года).

   Приём к перевозке НОМГ на железных дорогах России должен осуществляться только с наложением запорно-пломбировочных устройств (далее — ЗПУ), которые соответствуют перечисленным в «Правилах пломбирования вагонов и контейнеров» или согласованы указаниями МПС России.

   Исключается доступ посторонних лиц и работников не связанных с обработкой документов, в служебные помещения станции и возможность ознакомления их с перевозочными документами на вагоны и контейнеры с НОМГ.

2. Приём и обработка по прибытии транзитных поездов с переработкой

   О предстоящем прибытии поезда, состоящего из вагонов с номенклатурными грузами (или имеющими в своём составе подобранную группу таких вагонов), поездной диспетчер извещает ДСП МРЦ-1 (МРЦ-2), который о времени прибытия и пути приёма поезда ставит в известность ДСЦ соответствующей системы.

   Об ожидаемом времени прибытия поезда с ВМ, метанолом или другим опасным грузом, подлежащим охране маневровый диспетчер соответствующей системы заранее уведомляет начальника караула для своевременного выделения наряда ФГП ВО, приёмосдатчика ПКО и других работников, участвующих в обработке поезда.

   Начальник караула ФГП ВО и приёмосдатчик ПКО организуют заблаговременный выход работников ФГП ВО и приёмщиков поездов на путь приёма поезда. При необходимости, начальник караула ФГП ВО выделяет наряд для обеспечения охраны прибывающего поезда.

   После контрольной проверки состава прибывающего поезда, прибывающего в парки «Е» или «Д», во входной горловине парка «Е» станции Рыбное, сообщение

Похожие материалы

Информация о работе