Тест из 67 вопросов по дисциплине "Современные системы автоматизированного управления перевозками"

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  В состав АСОУП входят :

а) технические средства и программное обеспечение: алфавитно-цифровое печатающее устройства ( АЦПУ), телеграфные аппараты; к ПЭВМ  подключаются  дисплей и телетайпы абонентов, при этом обеспечивается  последующая их передача ИВЦ.

б) технические средства и программное обеспечение: телеграфные аппараты; к ПЭВМ  подключаются  дисплей и телетайпы абонентов, при этом обеспечивается  последующая их передача ИВЦ.

а) технические средства и программное обеспечение: алфавитно-цифровое печатающее устройства ( АЦПУ), телеграфные аппараты;

2.  Исходную информацию, используемую при построении графиков, можно разделить на 3 группы

а) информация о  раздельных пунктах, о участковой скорости, о времени хода по перегонам;

б) информация о расчетном участке, о поездах, о технической скорости;

в) информация о расчетном участке, о раздельных пунктах, о поездах;

3.  Продукция транспорта:

а) погрузка;

б) выгрузка;

в) перемещение;

г) погрузка и  выгрузка;

4.  К какому виду транспорта относятся характеристики: универсальность,  высокая провозная способность и регулярность ( «всепогодность») перевозок:

а) морской транспорт;

б) трубопроводный транспорт;

в) автомобильный транспорт;

г) железнодорожный транспорт;

5. К какому виду транспорта относятся характеристики: отсутствие ограничений в грузоподъемности транспортного средства, малая энергоемкость:

а) речной транспорт;

б) морской транспорт; в) автомобильный транспорт;

г) воздушный транспорт;

6. К какому виду транспорта относятся характеристики: высокая маневренность, возможность прямой доставки грузов « от двери до двери» и сравнительно высокая скорость доставки грузов:

а) трубопроводный транспорт;

б) морской транспорт; в) автомобильный транспорт;

г) воздушный транспорт;

7. К какому виду транспорта относятся характеристики: высокая скорость доставки грузов и пассажиров в любые, самые отдаленные точки суши и мирового океана наличие естественной среды, играющей роль « транспортного коридора»

а) трубопроводный транспорт;

б) морской транспорт; в) автомобильный транспорт;

г) воздушный транспорт;

8. К какому виду транспорта относятся характеристики: устойчивый режим работы  независимо от состояния погоды и климатических условий, простота в эксплуатации и режима управления перевозками:

а) трубопроводный транспорт;

б) морской транспорт; в) автомобильный транспорт;

г) воздушный транспорт;

9. Автоматизированная информационная система для технических и сортировочных станций ( АИСТ ) является подсистемой :

а) АСУЖТ;

б) АРМ;

в) АСОУП;

г) АСУСС;

10. Система контроля доставки грузов ( СКСД ) является подсистемой:

а) АСУЖТ;

б) АРМ;

в) АСОУП;

г) АСУСС;

11. По хозяйству перевозок отчет о переходе вагона с дороги на дорогу и с отделения на отделения ( ежесуточный ) имеет форму в АСУСС:

а) ДО-1;

б) ДО- 42;

в) ВЦ – 72;

г) ВЦ – 88;

12. По хозяйству перевозок отчет о вагонном парке ( ежесуточный ) имеет форму в АСУСС:

а) ДО – 6;

б) ДО – 15;

в) ДО -2;

г) ВЦ – 94;

13.  Совершенствование оперативного управления работой железных дорог на основе более эффективного использования пропускной способности участков и подвижного состава – цель системы:

а) ДИСПАРК;

б) ДИСКОР;

в) ДИСЛОК;

г) ДИСКОНТ;

14.  На участках без диспетчерской  централизации используют  систему:

а) ЧДК ( частотный диспетчерский контроль);

б) ЕДЦУ ( единый диспетчерский центр управления);

в) ЦУМР ( центр управления местной работы);

15.  Строгий контроль за состоянием и перемещением вагонов на дорогах и сети в целом – цель системы:

а) ДИСПАРК;

б) ДИСКОР;

в) ДИСЛОК;

г) ДИСКОНТ;

16.  График движения поездов рассчитывают и ведут их построение по программе:

а) АСОУП;

б) ИВЦ;

в) ВНИИЖТ;

г) ВНИИУП;

17.  Прямые маршруты – это:

а) сформированные из вагонов на одну станцию выгрузки ( перевалки ) в адрес одного или нескольких грузополучателей; б)  сформированные из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на одной станции, одним грузоотправителем или разными грузоотправителями на нескольких станциях участка ж.д. узла;

в) сформированные и организуемые на технических станциях из вагонов

Похожие материалы

Информация о работе