Определение текущих расходов железных дорог на перевозку грузов по видам отправок и на перевозку грузов в контейнерах

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

российский государственный открытый

технический университет путей сОобщения

сервис  на транспортре

контрольная работа

 студента  V  курса

специальности

240100. организация и управление на транспорте

(железнодорожный транспорт) (Д)

Рецензент

Кузнецова А.Н.

Выполнил:

Бадов А.Н.

Шифр 0415 ц/д-1218

Рязань

2009

 Вопрос 18: Определение текущих расходов железных дорог на перевозку грузов по видам отправок и на перевозку грузов  в контейнерах.

Экспедиторские организации, операторские компании, предприятия заинтересованы в определении транспортных издержек на перевозки грузов.

ВНИИЖТ разрабатывает и периодически издает методические материалы, которые позволяют оценить затраты на перевозку грузов в зависимости от типа вагона, использования его грузоподъемности, категории поезда, степени маршрутизации и дальности перевозок, размеров порожнего пробега вагонов, их принадлежности, видов тяги и др.

Сумма расходов определяется по всем измерителям. Показатели одиночного следования локомотивов определяются исходя из конкретных размеров движения в грузовом и негрузовом направлениях. Потоки порожних вагонов определяются на основе балансов объемов погрузки и выгрузки с учетом регулировочных заданий.

Определение текущих расходов железных дорог

на перевозку грузов.

Эти расходы по методике ВНИИЖТа рассчитывают по схемам применительно к видам отправок. Рассмотрим схему расчета для повагонной отправки и среднесетевых условий по следующим группам затрат:

   руб. на 1 вагон где Энк – расходы собственно начально-конечной операции, руб. на 1 вагон;

  - удорожание движенческой операции (расходов на нее) при передвижении вагонов (вагонов с контейнерами) на начальных и конечных участках перевозки в сборных поездах на расстоянии Lc  в груженом и порожнем рейсах (Эсг, Эспор) по сравнению с соответствующими расходами в прямых поездах (Эпг, Эппор), руб./ваг.;

 -   удорожание движенческой операции (расходов на нее) при передвижении вагонов на начальных и конечных участках перевозки в передаточных и вывозных поездах на расстоянии Lв, руб./ваг.;

а – порожний пробег вагона (контейнера) в доле к груженому на начальных и конечных участках перевозки (принимается в зависимости от типа вагона (контейнера);

L – общая дальность пробега груженых вагонов (контейнеров) приравниваемая к  расстоянию перевозки груза в прямых поездах, км.;

 - расходы на транзитную операцию при проследовании вагона через техническую станцию без переработки, руб./ваг.;

 - расходы на транзитную операцию при проследовании вагона через техническую станцию с переработкой руб./ваг.;

Lтех,  Lперсреднее расстояние пробега вагонов между техническими станциями без переработки (Lтех) и с переработкой (Lпер);

Этех, Эперрасходы на транзитную операцию при пропуске вагонов через технические станции без переработки (Этех) и с переработкой (Эпер) состава, руб./ваг.

Для операторских компаний и других вагоновладельцев при перевозках грузов в собственных вагонах ставки расходов уменьшаются. Причина, в том, что отпадают расходы на ремонт вагонов и их амортизацию, включая расходы на содержание вагоноремонтной базы, на подготовку вагонов и их текущий отцепочный ремонт. Кроме того , при перевозке грузов  маршрутами и при условии формирования их локомотивами грузовладельца на прилегающих ему путях необщего

Похожие материалы

Информация о работе