Структура международных тарифов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МПС  России

российский государственный открытый

технический университет путей сОобщения

сервис  на транспортре

контрольная работа

для студента  V  курса

специальности

240100. организация и управление на транспорте

(железнодорожный транспорт) (Д)

Рецензент

Выполнил:

Иванов В.В.

Шифр 01-пД-32817

2006

Исходные данные

Вопрос 17: Структура международных тарифов

                                                                         Таблица 1

n/n

Наименование

показателя

1

Перевозка в вагонах:

МПС

2

Среднесуточная погрузка вагонов

20

3

Средний простой вагона на грузовой станции, час. 

18

* МПС – вагоны принадлежности ОАО «РЖД»

    **С – собственные вагоны предприятий

 *** А – арендованные вагоны

 Таблица 2

Вид

сообщения

Тарифное

расстояние,  Lтар, км

Вид перевозки

Расстояние перевозки,

Lп, км

Коэффициент порожнего пробега,

aпор **

Вагонное плечо,

Lваг, км

Средний простой вагона

на 1-й техн. станции,

tтех, час

Средняя участковая

Скорость Vуч, км/ч

Средняя техническая скорость, Vтех, км/ч

Прямое

Сетевое

Сетевое

1301

ПО

1322

1

148,7

7,1

42,6

53,4

ОМ

1314

-

155,4

4,6

40,9

51,1

КМ

1314

1

170,8

2,1

39,1

48,9

*   -  грузы следуют через Санкт-Петербургский узел;

** -  коэффициент порожнего пробега для отправительских маршрутов устанавливается по принадлежности вагонов;

МН – международное сообщение;

                        МГ -  межгосударственное сообщение

Таблица 3

NN

n/n

Наименование

показателя

1.

Перевозка повагонных отправок  скоростью:

БС

2.

Норма времени на обработку поезда

на технической станции,  час.

1,1

3.

Ускорение доставки по договору с грузовладельцем,  час.

10

                       *БС–большая скорость перевозки;

                               **ГС–грузовая скорость перевозки.

Таблица 4

Нормы суточного пробега повагонных отправок

Расстояние

перевозки,

км

Норматив

грузовой

скорости,

км/сут

Норматив

большой скорости,

км/сут

Расстояние

перевозки,

км

Норматив

грузовой

скорости,

км/сут

Норматив

большой

скорости,

км/сут

До 199

110

140

1000-1699

310

400

200-320

160

210

1700-1999

310

400

321-480

160

210

2000-2200

330

430

481-550

160

210

2201-2399

330

430

551-599

160

210

2400-2699

330

430

600-720

240

310

2700-2999

330

430

721-999

240

310

3000-3300

380

480

Вопрос 17

Структура международных тарифов

Ответ:

Тарифы на перевозки экспортных и импортных грузов устанавли­ваются и миле ОТМОК и правил их применения, отраженных в Тариф­ной поли гике, а также специальных ставок и условий их применения.

Тарифная политика представляет собой главный документ, опре­деляющий сферу действия, правила применения, порядок изменения международных тарифов и размеры соответствующих коэффициентов для определения базовой провозной платы.

Тарифная политика железных дорог СНГ принимается на ежегод­но созываемых тарифных конференциях не менее чем за 2 мес до ее введения (сокращенно Тарифная политика СНГ). Железные дороги каждой страны Содружества на основе принятой Тарифной политики СНГ вводят Тарифную политику на перевозку грузов в международ­ном сообщении в пределах своего государства. В соответствии с этим на очередной фрахтовый год принимается и объявляется официально в открытой печати (газета «Гудок») Тарифная политика Российских железных дорог.

Кроме ставок Тарифной политики РЖД для определенных наиме­нований грузов в конкретных корреспонденциях устанавливаются специальные ставки, которые следует рассматривать как разновид­ность исключительных тарифов, устанавливаемых, как правило, исхо­дя из конкурентных соображений. Обычно спецставки выражены в долларах США за тонну.

Кроме спецставок в пределах одной страны могут устанавливаться так называемые сквозные спецставки, которые применяются за пере­возку через несколько стран — участниц Соглашения. Согласно Та­рифной политике СНГ они могут быть введены после согласования между странами —участницами условий и размеров этих ставок. В Та­рифной политике СНГ разработан порядок согласования этих ставок.

При согласовании спецставок учитывается: насколько перспектив­но направление предлагаемой перевозки; есть ли возможность за счет спецставок привлечь грузы с других видов транспорта; необходимо ли перед окончательным введением этих ставок выполнить пробные пе­ревозки и ряд других условий.

Сфера действия Тарифной политики СНГ и спецставок, уста­навливаемых в СКВ, распространяется на предприятия и организа­ции, которые заключили договор с железной дорогой — участницей Тарифного соглашения на перевозку грузов в международном сооб­щении. С сентября 1999 г. Тарифная политика РЖД применяется для всех без исключения экспортных и импортных перевозок независимо от того, заключен договор

Похожие материалы

Информация о работе