Планирование пассажирских перевозок. Новые проекты в области пассажирских перевозок

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на «бархатный сезон» - с 15 по 31 августа. Эти тарифы действительны для поездок в вагонах СВ и купейных.

Реализация этой инициативы позволила снизить тарифную нагрузку на пассажира, оптимизировала инфраструктуру и подвижной состав на период летних пиковых перевозок, обеспечила рост пассажиропотока в центральные и северные регионы с юга.

До начала массовых летних пассажирских перевозок 2009 г. на железных дорогах России действовала система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов.

Так, в период с 11 июня по 16 июля и с 17 июля по 31 августа для вагонов всех типов применялись повышающие коэффициенты к тарифу – 1,05 и 1,20 соответственно, в  ОАО «РЖД» принято решение отменить в эти периоды времени повышающие коэффициенты к тарифу на проезд в вагонах СВ и купейных до среднегодового -1,00. Таким образом, стоимость проезда снижена на 5% и 20% соответственно.

Традиционно для удовлетворения возрастающей потребности в подвижном составе на период массовых летних перевозок ОАО «РЖД» задействует все имеющиеся резервы, включая подвижной состав с экономичным уровнем комфорта.

Для привлечения пассажиров в такие дополнительные поезда предназначена маркетинговая инициатива «Скидка 20% на проезд в поездах 400-й и 500-й нумерации, отправляющихся в периоде 1 июня по 30 сентября 2009 г.». Она также распространяется на проезд в вагонах СВ и купейных. Ее реализация позволяет снизить тарифную нагрузку на пассажира, предлагая сбалансированное соотношение стоимости проезда и качества поездки.

Специальное тарифное предложение о снижении стоимости проезда в купейных и плацкартных вагонах фирменных поездов, не оборудованных устройствами кондиционирования воздуха, позволит сбалансировать соотношение цены и предлагаемого уровня комфорта во время поездки. Скидка на проезд в купейных вагонах предоставляется за счет понижения коэффициентов, в плацкартных вагонах фирменных поездов   - за счет понижения коэффициента фирменности.

В зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа составит от 15 до 18%. Тарифное предложение действовало с 1 июня по 31 августа 2009 г.

Еще одно мероприятие  - скидки на ранние даты приобретения билетов. Планируя отпуск заранее, пассажир может сэкономить значительные средства. Как известно, билеты на пассажирские поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда.  В соответствии с новой маркетинговой политикой пассажир, приобретая билет в вагон СВ или купейный за 45 - 31 день до поездки, получает скидку в размере 10% стоимости проезда.

В общей сложности, используя различные сочетания новых

Похожие материалы

Информация о работе