Тест из 40 вопросов по дисциплине "Организация пассажирских перевозок" (Каким законом определяется перерабатываемый суточный вагонопоток? Пропускная способность железнодорожной линии)

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Каким законом определяется перерабатываемый суточный вагонопоток? 

а) Правило трёх сигм;

б) Правило двух сигм;

в) Правило четырех сигм;

 г) Правило трёх омег.

2.  Грузовая операция это?

а) Погрузка грузов из складов в транспортные средства и выгрузка из них в склады, перегрузка грузов из вагонов в вагоны, перемещение грузов внутри складов.

б) Погрузка грузов в транспортные средства и выгрузка из них, перегрузка грузов из вагонов в вагоны.

в) Составление и обработка перевозочных и передаточных документов;

г) Подготовка вагонов к перевозке груза;

3. Какой отправкой считается предъявляемый по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозке которого требуется предоставление отдельного вагона?

а) Мелкая отправка;

б) Сборная повагонная отправка;

в) Повагонная отправка.

4.  Транспортное время это?

а) Срок доставки груза;

б) Время перемещения грузов от станции отправления до станции назначения;

в) Время выполнения грузовых операций.

г) Время перемещения грузов от грузоотправителя до грузополучателя.

5. Пропускная способность железнодорожного участка?

а) Максимальное количество поездов, которое может быть пропущено по линии за сутки;

б) График движения грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке;

в) Число главных путей на линии.

г) Максимальное количество поездов, которое может быть пропущено по труднейшему перегону;

6.  ЦУПР это?

а) Центр управления перевозками РФ;

б) Региональный центр управления перевозками;

в) Центр транспортного фирменного обслуживания;

7.  Статическая нагрузка вагона?

а) Вес вагона с грузом;

б) Вес вагона брутто в движении;

в) Нагрузка на вагон от погруженного груза.

8.  Рабочий парк грузовых вагонов?

а) Вагоны, находящиеся в вагонном депо;

б) Вагоны, находящиеся во всех видах эксплуатационной работы;

в) Вагоны, находящиеся под погрузкой и выгрузкой.

9. Оборот грузового вагона?

а) Время, затраченное на грузовые операции;

б) Время выполнения цикла операций от момента начала погрузки груза в вагон, до момента следующего начала погрузки груза в тот же вагон;

в) Возврат груженого  вагона на станцию погрузки с коммерческими неисправностями.

г) Время выполнения операций от момента начала погрузки груза в вагон, до момента выгрузки вагона;

10. Средне суточный пробег вагона?

а) Отношение груженого вагона к участковой скорости;

б) Отношение полного рейса вагона к обороту вагона;

в) Отношение оборота вагона к груженым вагонам.

г) Расстояние, проходимое вагоном за отчётные сутки.

11. Средняя участковая скорость?

а) скорость на ж.д. линии (км/ч) определенная только с учетом чистого времени хода поезда по ж.д. участкам;

б) скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления без учета стоянок;

в) скорость движения поезда по ж.д. участку с  учетом  времени хода, разгона, замедления и время стоянок на промежуточных станциях; 

г) скорость движения поезда по ж.д. участку установленная для данного типа локомотивов.

12. Транспортная маркировка состоит из знаков:

а) числитель- код отправителя, число мест в отправке, знаменатель – станция назначения;

б) основных, дополнительных, манипуляционных и  информационных надписей;

в) изображение, указывающее на способ обращения с грузом;

г) масса брутто, нетто на всех грузовых местах;

13. Комплект перевозочных документов состоит из:

а) оригинал накладной, корешок  дорожной ведомости, вагонный лист;

б) оригинал накладной, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза,

в) пересылочная накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза;

г) оригинал накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза;

14. Для пломбирования  контейнеров  применяют следующий тип ЗПУ:

а) «Спрут – Универсал»;

б) «ЛаВР -  Гарант М »;

в) «Клещ – 60СЦ»;

г) «СКАТ»;

15. Оборот локомотива:

а) время нахождения локомотива на станции основного депо;

б) отношение  длины участка обращения локомотива к участковой скорости с учетом времени нахождения данного локомотива на станции  основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад;

в) время нахождения локомотива от станции отправления поезда до станции назначения;

16. Среднесуточный пробег локомотива:

а) отношение количества поездов в четном и нечетном направлениях, количество резервных локомотивов на длину участка обращения

Похожие материалы

Информация о работе