Тест из 40 вопросов по дисциплине "Организация пассажирских перевозок" (Каким законом определяется перерабатываемый суточный вагонопоток? Пропускная способность железнодорожной линии)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.  Каким законом определяется перерабатываемый суточный вагонопоток? 

а) Правило трёх сигм;

б) Правило двух сигм;

в) Правило четырех сигм;

 г) Правило трёх омег.

2.  Грузовая операция это?

а) Погрузка грузов из складов в транспортные средства и выгрузка из них в склады, перегрузка грузов из вагонов в вагоны, перемещение грузов внутри складов.

б) Погрузка грузов в транспортные средства и выгрузка из них, перегрузка грузов из вагонов в вагоны.

в) Составление и обработка перевозочных и передаточных документов;

г) Подготовка вагонов к перевозке груза;

3. Какой отправкой считается предъявляемый по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозке которого требуется предоставление отдельного вагона?

а) Мелкая отправка;

б) Сборная повагонная отправка;

в) Повагонная отправка.

4.  Транспортное время это?

а) Срок доставки груза;

б) Время перемещения грузов от станции отправления до станции назначения;

в) Время выполнения грузовых операций.

г) Время перемещения грузов от грузоотправителя до грузополучателя.

5. Пропускная способность железнодорожного участка?

а) Максимальное количество поездов, которое может быть пропущено по линии за сутки;

б) График движения грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке;

в) Число главных путей на линии.

г) Максимальное количество поездов, которое может быть пропущено по труднейшему перегону;

6.  ЦУПР это?

а) Центр управления перевозками РФ;

б) Региональный центр управления перевозками;

в) Центр транспортного фирменного обслуживания;

7.  Статическая нагрузка вагона?

а) Вес вагона с грузом;

б) Вес вагона брутто в движении;

в) Нагрузка на вагон от погруженного груза.

8.  Рабочий парк грузовых вагонов?

а) Вагоны, находящиеся в вагонном депо;

б) Вагоны, находящиеся во всех видах эксплуатационной работы;

в) Вагоны, находящиеся под погрузкой и выгрузкой.

9. Оборот грузового вагона?

а) Время, затраченное на грузовые операции;

б) Время выполнения цикла операций от момента начала погрузки груза в вагон, до момента следующего начала погрузки груза в тот же вагон;

в) Возврат груженого  вагона на станцию погрузки с коммерческими неисправностями.

г) Время выполнения операций от момента начала погрузки груза в вагон, до момента выгрузки вагона;

10. Средне суточный пробег вагона?

а) Отношение груженого вагона к участковой скорости;

б) Отношение полного рейса вагона к обороту вагона;

в) Отношение оборота вагона к груженым вагонам.

г) Расстояние, проходимое вагоном за отчётные сутки.

11. Средняя участковая скорость?

а) скорость на ж.д. линии (км/ч) определенная только с учетом чистого времени хода поезда по ж.д. участкам;

б) скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления без учета стоянок;

в) скорость движения поезда по ж.д. участку с  учетом  времени хода, разгона, замедления и время стоянок на промежуточных станциях; 

г) скорость движения поезда по ж.д. участку установленная для данного типа локомотивов.

12. Транспортная маркировка состоит из знаков:

а) числитель- код отправителя, число мест в отправке, знаменатель – станция назначения;

б) основных, дополнительных, манипуляционных и  информационных надписей;

в) изображение, указывающее на способ обращения с грузом;

г) масса брутто, нетто на всех грузовых местах;

13. Комплект перевозочных документов состоит из:

а) оригинал накладной, корешок  дорожной ведомости, вагонный лист;

б) оригинал накладной, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза,

в) пересылочная накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза;

г) оригинал накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза;

14. Для пломбирования  контейнеров  применяют следующий тип ЗПУ:

а) «Спрут – Универсал»;

б) «ЛаВР -  Гарант М »;

в) «Клещ – 60СЦ»;

г) «СКАТ»;

15. Оборот локомотива:

а) время нахождения локомотива на станции основного депо;

б) отношение  длины участка обращения локомотива к участковой скорости с учетом времени нахождения данного локомотива на станции  основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад;

в) время нахождения локомотива от станции отправления поезда до станции назначения;

16. Среднесуточный пробег локомотива:

а) отношение количества поездов в четном и нечетном направлениях, количество резервных локомотивов на длину участка обращения

Похожие материалы

Информация о работе