Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

Страницы работы

Фрагмент текста работы

непрерывное руководство работой станции и контроль за ее ходом путем введения станционного диспетчерского графика. На графике показано занятие путей парков приема и отправления, работа сортировочной горки и вытяжек, наполнение вагонов на сортировочных путях, почасовое наличие вагонов по назначениям и другие данные.

По мере окончания накопления составов на сортировочных путях диспетчер дает задание дежурному по горке и парку формирования (на станциях, где их нет,— оператору распорядительного поста горки и составителям вытяжек)  о порядке окончания формирования и выставке готовых составов в парк отправления. В задании указывается назначение формируемого поезда, время окончания формирования групп вагонов, включаемых в состав, их вес, номера первого и последнего вагонов состава и время его выставки в парк отправления.

Информация о составах поездов — основа оперативного планирования. Оперативный план работы сортировочной станции как часть сменного плана разрабатывается на 4 или 6 часов вперед и основывается на достоверной информации о прибывающих на станцию поездах и вагонах. При хорошо налаженной информации он разрабатывается на 6-часовой период. Это сокращает число корректировок сменного плана, улучшает условия его выполнения и разработку оперативных мер по ускорению пропуска вагонопотоков.

Для  сортировочной  станции  передается   следующая  информация:

а)  точная информация в виде телеграмм-натурок, по которым разрабатывается план поездообразования и составляется сортировочный листок;

б)  достоверная предварительная информация.

Период оперативного планирования тесно связан с организацией передачи информации о поездах. Чтобы учесть данные точной информации в оперативном плане, они должны поступить на станцию до начала периода планирования. Обычно период планирования выбирается в пределах от 4 до 6 часов. Период планирования выбирается с учетом расположения станций передачи информации.

Для получения достоверной информации со всех станций, с которых поступают вагоны на сортировочную станцию, необходимо создать технологические условия, позволяющие заранее получать информацию. Принципы, на основании которых разрабатывается технология станций, взаимодействующих с сортировочной заключаются в следующем:

1)   разработка и применение постоянного графика движения передаточных и вывозных поездов на зимний и летний периоды времени;

2)   разработка и применение постоянного графика движения манев

Похожие материалы

Информация о работе