Проведение расчетов на ПЭВМ и выработка предложений по оптимизации работы станции в настоящих условиях и при изменении размеров перерабатываемого и транзитного вагонопотоков

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

4. Проведение расчетов на ПЭВМ и выработка предложений по оптимизации работы станции в настоящих условиях и при изменении размеров перерабатываемого и транзитного вагонопотоков.

Согласно    изложенной    выше     методике    и   данных   об     объеме поступающего на станцию вагонопотока и продолжительности выполнения технических     и    технологических     операций     (табл.3.1)   по   программам, приведенным в главе 3 , были выполнены расчеты по установлению оптимальных значений    параметров     технологии    работы   и технического оснащения     станции.     Число рассмотренных     вариантов   составило : для нечетной сортировочной  - 384,  для четной  - 576 .

В приложениях П.9 и П.14 приведены результаты расчетов для четной и    нечетной      сортировочных     систем   при   размерах        вагонопотока, соответствующих февралю 1998 года, а в приложениях П.10-П.13 и П.15-П.18 - при вагонопотоках , соответственно уменьшенных и увеличенных на 10 и 20%.

Как показали   расчеты,  для нечетной    сортировочной    системы при вагонопотоке, характерном для февраля 1998 года, минимальные приведенные затраты ,     равные    Ес=5141,6 тыс.руб.,     будут в    варианте со   следующими значениями параметров ( П. 14 ):

·количество     работников     ПТО,     занятых    обработкой    составов по прибытию Xгрпп = 2 группы по три человека в каждой;

·число горочных  локомотивов   Мг= 1;

·число маневровых локомотивов  Мман= 1;

·величина      времени,     в   течение  которого горка может быть занята операциями по окончанию формирования поездов  Тоф= 1 час;

·резерв поездных локомотивов    gл = 0;

·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по отправлению Xгрпо= 3 группы по   3 человека в каждой.

Необходимое путевое развитие в парках станции при этом будет следующим: число путей в парке приема  “А” - 7, число путей в парке отправления “ Г ” - 3, резервное число путей для накопившихся и ожидающих формирования составов в сортировочном парке  “ Б “ - 2.

Для четной сортировочной системы в варианте с минимальными приведенными затратами в сумме  Ес = 6317,6 тыс.руб.  оптимальными  значениями параметров будут:

·количество работников ПТО, занятых обработкой составов по прибытию Xгрпп = 2 группы по 3 человека в каждой;

·число горочных локомотивов Мг = 1;

·число маневровых локомотивов  Мман = 1;

·величина времени, в течение которого горка может быть занята операциями по окончанию формирования поездов  Тоф= 0 час.;

·резерв поездных локомотивов   gл = 0;

·количество  работников  ПТО, занятых обработкой составов по отправлению, составляет  Xгрпо = 3 группы по 3 человека в каждой;

·количество работников, занятых обработкой составов транзитных поездов  в  парке  “Д” , составляет  Xгртр  = 2 группы по 3 человека в каждой.

При этом в системе необходимо иметь: 3 пути в парке приема “ Г “, 2 пути в транзитном парке  “ Д “ и 3 резервных пути в сортировочно-отправочном парке для размещения составов , ожидающих формирования, а также находящихся при выполнении операций, связанных с подготовкой к отправлению.

В табл.4.1 и 4.2 приведены оптимальные значения параметров технологии работы и технического оснащения соответственно четной и нечетной сортировочных систем станции при различных объемах работы. Из данных таблиц видно, для того, чтобы станция работала в оптимальном режиме при изменении размеров вагонопотока необходимо:

Похожие материалы

Информация о работе