Проведение расчетов на ПЭВМ и выработка предложений по оптимизации работы станции в настоящих условиях и при изменении размеров перерабатываемого и транзитного вагонопотоков, страница 2

n для четной системы - при числе перерабатываемых поездов nр=13 и менее в парке приема необходимо иметь бригаду ПТО из одной группы осмотрщиков, состоящей из 3-х человек; при nр=14 -17 поездов в сутки  - одну бригаду из двух групп. Число горочных и маневровых локомотивов во всем диапазоне изменения объема переработки  остается прежним - один горочный и один маневровый локомотив. При числе отправляемых из системы  транзитных поездов nтр = 12 - 18 в сутки в парке “ Д “ достаточна одна бригада ПТО из двух групп по три человека в каждой; при числе отправляемых поездов своего формирования   nсф = 17 поездов в сутки и меньше достаточна одна бригада ПТО в сортировочно-отправочном парке, состоящая из двух групп по три человека; при 18 - 23 поездах в сутки необходимо иметь в бригаде три группы , каждая из которых состоит из трех человек; при отправлении 24поездов в сутки и более в бригаде ПТО должно быть три группы по четыре человека в каждой. Резервные поездные локомотивы в количестве Мрез = 1-2 потребуются лишь при отправлении в четном направлении свыше 40 поездов своего формирования и транзитных. Во всем диапазоне изменения объема переработки формирование поездов должно осуществляться только на вытяжке формирования.

n для нечетной системы - при числе перерабатываемых поездов сутки, равном nр=18-27, в парке приема достаточна одна бригада ПТО, состоящая из двух групп по три человека в каждой; число горочных локомотивов при этих размерах переработки равно одному и не меняется. При отправлении из системы 14 поездов  своего формирования в сутки и менее достаточна одна бригада ПТО по отправлению из двух групп вагонников; при 15- 20 поездов - одна бригада ПТО из трех групп по три человека в каждой.  Для выполнения маневровой работы по окончанию формирования поездов в 1-ом маневровом районе достаточно одного локомотива. В помощь ему сортировочная горка должна при 16-ти и менее формируемых поездов выделить на их окончание формирования 1час в сутки, а с увеличением числа поездов своего формирования - 2 часа. Резерва поездных локомотивов для отправления поездов в нечетном направлении не требуется.

                                                                                                                        Таблица 4.1.

Результаты расчетов по оптимизации параметров технологии работы и технического оснащения четной сортировочной системы станции Рыбное.

%

изменения

nр

nсф

nтр

Xгрпп

Xгртр

Xгрпо

Тоф

час.

Мг

Мман

Мрез

    Еs

тыс. руб.

     80%

11,2

16,0

12,0

 1

 2

 2

 0

 1

 1

 0

 5800,1

     90%

12,6

18,0

13,5

 1

 2

 3

 0

 1

 1

 0

 6070,9

     100%

14,0

20,0

15,0

 2

 2

 3

 0

 1

 1

 0

 6317,6

     110%

15,4

22,0

16,5

 2

 2

 3

 0

 1

 1

 1-2

 6595,3

     120%

16,8

24,0

18,0

 2

 2

 3*

 0

 1

 1

 1-2

 6902,2

                                                                                                 Таблица 4.2.

Результаты расчетов по оптимизации параметров технологии работы и технического оснащения нечетной сортировочной системы станции Рыбное.

     %

изменения

nр

nсф

nтр

Xгрпп

Xгрпо

Тоф

час.

Мг

Мман

Мрез

    Еs

тыс. руб.

     80%

17,6

12,8

4,0

 2

 2

 1

 1

 1

 0

4758,2

     90%

19,8

14,4

4,5

 2

 3

 2

 1

 1

 0

4959,0

     100%

22,0

16,0

5,0

 2

 3

 1

 1

 1

 0

5141,6

     110%

24,2

17,6

5,5

 2

 3

 2

 1

 1

 0

5353,9

     120%

26,4

19,2

6,0

 2

 3

 2

 1

 1

 0

5621,6