Устройство пути. Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Продолжительность одного цикла работы Т (мин) снегоуборочного поезда (машины) без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяют по формуле

Тц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5

Где t1 - время загрузки снегоуборочного поезда; время на приготовление маршрута для выезда на выгрузку;

t2 - время на приготовление маршрута для выезда на выгрузку;

t3- продолжительность рейса поезда к месту выгрузки;

t4- продолжительность выгрузки;

t5 - продолжительность обратного рейса.

Время загрузки подсчитывается из выражения

t1 = • 60 + tЭР

 где q - емкость снегоуборочного поезда, м2;

Кз - коэффициент заполнения снегоуборочного поезда, (Кз = 0,8-0,9);

q - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч;

tэр - время на зарядку и разрядку машины (tэр = 3 мин). Время на приготовление маршрута принимается равным t2 = 5 мин.

Продолжительность рейсов к месту выгрузки и обратно t5 принимают равным друг другу и определяют из выражения:

t3= t5= ;

где Lв - расстояние от места погрузки до места выгрузки, км;

Vср - средняя скорость следования снегоуборочного поезда, км/час.

принимается Vср = 10-25 км/час.

Продолжительность выгрузки снега зависит t4 зависит от конструкции выгрузочного устройства и его производительности. В среднем t4 = 9 мин. Время Т, необходимое для очистки всей станции от снега одной снегоуборочной машиной, определяют по формуле

T=

Это время должно быть менее 3 суток. Технологию уборки снега разрабатывают для каждого парка станции.

                             Расчеты по формулам:

   Определение обьема неуплотненного снега на каждом из путей.

Q = L* 5.3 * h                                                                            

Q1=

Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа.

Определение основных параметров криволинейного остряка.

Радиусы остряка Ro и переводной кривой Ro определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающие при движении экипажа по остряку Jo и переводной кривой Yo, не должно превышать допустимой величины.

На основе отечественного опыта принимается:

Jo=0,3-0,4 м/с Уо=0.4-0.6м/с Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеет вид:

д     V^        ,    о' - ^^ Ао а ——:——        -^   А^ - ——уГ~~

</  ^

Выразив V в километрочасах и Ro в миллиметрах и подставив в место Jo его значение,

——:        ^ .^^^-.^^^

Угол в начальной части остряка определяется из, условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.

Математическую зависимость между можно установить с помощью рис.2.1. На этом рисунке изображен рамный рельс с примыкающим к нему остряком секущего типа и колесо, между ребордой которого и рамным рельсом имеется зазор б. Пунктирная линия изображена траектория движения колеса до соударения с остряком в точке у. Угол, при котором гребень колеса ударяется в остряк, носит название - эффект удара W

Из рис. 2,1, видно, что, чем больше зазор б, тем больше угол удара и тем больше эффект удара W. Поэтому в расчете принимается, что при максимально допустимом зазоре Б тех И максимально допустимой скорости движения поезда на боковой путь Утех эффект удара не превышал допустимой величины Wo.

Г -Л о fwft^- е^у)

. /• • л ,/Ьл     . л & i.f.\

W б у - l^&tf - А. /л-Н- ^-г- --^л —f~~) у </       ^Г        (       .л-           б^ /

И так как из-за малых значений углов можно принять:

^ а ~i <^/c/>*    ^  -^ ^ " ^ ^.л&у

То, произведя соответствующую подставку и решая уравнение относительно получаем

^*// -f^/bft ^ ^_Г

/          '     </          /Lo

Умножив левую и правую части на wtex и заменив произведение  его значение Wo, получаем:

w. - Л^ ^л/Г -. л?^

Заменив в этом выражении и решив это уравнение относительно sinbh получаем:

^^    .      /      У ^   -^   ^/t^,

V       ^1^0Л '                  V

Среднее значение эффекта удара на отечественных стрелочных переводах

Похожие материалы

Информация о работе