Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 3

Вывод: Для дальнейшего проектирования масштабной схемы сортировочной станции принимаем схему, показанную на рисунке 1 без путевой развязки подхода к локомотивному депо и вагонному хозяйству, так как в данной схеме будет значительное снижение земляных работ.

3. РАССЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.

3.1. ПАРК ПРИЕМА.

Число путей в парке приема для транзитных  с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

tзан

 
 


Áср взр

 
mПП = ¾¾¾¾¾ + mдоп ,                                         (4)

где tзан – общее (технологическое и ожидание расформирования) время занятия пути поездом, прибывающим в разработку, мин;

 Áср взр – средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

  mдоп  - дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом равно:

tзан = tпр +  tоб + t рас ож + tосв ,                                             (5)

где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда в парке, мин,   tпр = 5 мин;

   tоб -  технологическое время  на операции по обслуживанию состава по прибытию, мин, tоб = 20 мин;

 tосв  - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании, мин;

iгнад

 

iсост-iгнадв

 
 


16,7 * Vнад

 

60 * Vо

 
tосв  = ¾¾¾¾ + ¾¾¾¾¾¾¾ ,                          (6)

 iгнадв = 450 м

Vнад = 9 км/час

Vо = 1,8 м/с

iсост = 58 * 15 = 870 м

870- 450

 

450

 
 


16,7 * 9

 

60 * 1,8

 
tосв  = ¾¾¾¾ + ¾¾¾¾¾¾¾  = 6,88 мин

t рас ож  - время простоя состава в ожидании расформирования.

rгор2 * (nвх2  +  nгор2)

 
 


2 * lприб (1 -  r гор)

 
t рас ож  = ¾¾¾¾¾¾¾¾   ,                                    (7)

где rгор – коэффициент загрузки горки;

 nвх  - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, nвх  = 0,9;

nгор – коэффициент вариации горочных интервалов,   nгор = 0,35;

lприб  - часовая интенсивность поступления поездов в переработку;

nс/п

 
 


24

 
lприб  = ¾¾¾ ,                                               (8)

nс/п – суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.

92

 
 


24

 
lприб  = ¾¾¾ =  4 поезда в час

nс/п * tгор * mповт

 
 


1440 - Тпост

 
rгор = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾   < 0,82,                            (9)

где   tгор – горочный интервал, мин;

tгор  = tросп + tинт  ,                                                           (10)

iв * mс

 
 


60 * Vо

 

 
tгор  = ¾¾¾¾¾ + tинт,                                                  (11)

15 * 58

 
 


60 * 1,8

 

 
tгор  = ¾¾¾¾¾ + 2 = 10,06 мин

mповт – коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, mповт = 1,08;

Тпост – технологическое   время    перерыва   работы    горки, Тпост = 60 мин.