Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской станции Адлер, страница 2

Погрузочно-разгрузочные работы организуются в соответствии с технологическими картами, которые составляются на основании Типовых технологических карт.

Для переработки грузов открытого хранения используются два козловых крана КК-6 и кран на железнодорожном ходу КДЭ с набором съемных грузозахватных механизмов для переработки длинномерных, тяжеловесных, лесных грузов, грейфером для переработки насыпных грузов, перевозимых на открытом подвижном составе – песка, щебня, угля, камня и пр.

Для переработки грузов на грузовом дворе станции Адлер МЧ применяет:

-2 козловых крана КК-6 для переработки, лесных и сыпучих грузов;

- кранна железнодорожном ходу КДЭ-16

Наиболее эффективным и экономным является прямой вариант работ «вагон – автомобиль», для обеспечения которого должна быть осуществлена подача автомобилей по графику.

1.3 Характеристика путей необщего пользования примыкающих к станции Адлер

К станции Адлер примыкают пути необщего пользования:

1.ЗАО Сочи-АВИА-Инвест.

2. ООО «Сочиморстрой.

3. ОАО «Сочинский Рыбокомбинат»

4. ООО «Механизированная колонна № 21» путь № 6.

5. Воинская часть № 67927.

6. ООО «Промстройсервис.

7. ЗАО «Сочипетролсервис».

8. ООО «Международная табачная корпорация».

9. Сочи-Сервис-Холод.

10. Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 19.

11. Южная строительная компания концерна курорт (ЮСК КК).

12. ООО ПСП «Монолит».

13. Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 10.

14. СМП-603.

15. ООО «Амелит».

16. ООО Механизированная колонна № 21» путь № 7.

17. СМУ-329.

18. ООО «ЮжМолИнвест».

ЗАО Сочи-АВИА-Инвест

Общая продолжительность пути необщего пользования – 1047,2м

Состоит из путей: № 1, №2 – погрузочно-выгрузочных.

Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный на 1988 км ПК 2+71, примыкает к пути № 14А станции на 1989 км ПК 2+71.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 14 вагонов (56 осей).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования.Переработка грузов осуществляется на одной сливной эстакаде для ГСМ, расположенными между путями 1 и 2..

ООО «Сочиморстрой»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 410 м.

Состоит из пути № 8 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный устыка крестовины стрелки № 116. Примыкает к пути № 7Д станции стрелочным переводом № 116.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенном пути и бункере для выгрузки цемента.

ОАО «Сочинский Рыбокомбинат»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 261 м

Состоит из пути № б/н – погрузочно-выгрузочного.

Границей является предельный столбик стрелки № 120. Примыкает к пути № 3 «Д» станции стрелочным переводом № 120.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 11 вагонов (44 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляетсяв крытый склад с прирельсовой рампой для выгрузки грузов электропогрузчиком типа ЭП-3 и ручными тележками.

ООО «Механизированная колонна № 21»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 313,3м

Состоит из путей № 6 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный у заднего стыка крестовины стрелки № 502. Примыкает к пути необщего пользования ПМСз-329 стрелочным переводом № 502.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 13 вагонов (52 оси).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется сдвустороннего повышенного пути (инертные).

Воинская часть № 67927

Общая продолжительность пути необщего пользования – 3507м

Состоит из путей №1 – ходовой, №№ 6, 7, 8 – погрузочно-выгрузочные, производится слив, наливсветлых нефтепродуктов на эстакаде между путями 6 и 7, вдоль пути № 8повышенная платформа.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у предельного столбика стрелки № 4, включенной в централизацию станции. Примыкает к пути № 12А станции стрелочным переводом № 4, включенной в централизацию станции.