Техническая и эксплуатационная характеристика станции Рязань I (Отчет по преддипломной практике)

Страницы работы

52 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

расчете вместимости главных, приемо-отправочных  путей принята длина поездного локомотива ВЛ-10 34м. (максимально 4 секции - 68м.)-.

3. При расчете вместимости путей №23, 14 путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 (17 м).

4.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах длиной 14м, в знаменателе - в вагонах электропоездов без вычета локомотива - 21 м. (пути №№ 22, 47, 25, 26).

5.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах длиной 14 м, в знаменателе - в пассажирских вагонах - 25,5 м (пути №№48, 49).

6. Указатели путевого заграждения на путях 21, 22,23, 29, 47, 48, 49, 35, 36, 37, 38, 40, 27, 25, 26, 54,  55 не освещаются.

7. При расчете вместимости в условных вагонах приемо-отправочного пути №№ 5 в графе 7 вместимость уменьшена на 1 условный вагон .                  

8 При расчете вместимости 1,2,3,3А,3-3А,4,5,48,49 путей принята длина поездного локомотива ЧС 2К -( максимально 2 локомотива)-длина 37.8 м.

9.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах длиной 14м, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 25,5 м/в 4-осных цистернах и ЦМВ длиной 12,02м(пути №1,2,3,3А,3-3А,4,5.

10.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах длиной 14м, в знаменателе - в 4-осных цистернах и ЦМВ длиной 12,02м (пути№6,7,9).

1.1.6 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: I, II, 3, 3А,4, 6, 7, VA для приема, отправления и пропуска поездов.

Путь IА для пропуска поездов с "ВМ" в чётном направлении, путь IIА для пропуска поездов  с "ВМ" в нечётном направлении.

Путь: 14 для отправления поездов в четном направлении на тепловозной тяге.

Путь: 5 для пропуска поездов.

По 5 пути разрешается безостановочный пропуск поездов.

Путь 9 парка "Б" предназначен для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит составитель поездов. Ключи от запертых стрелок хранятся ДСП.

Путь 23 куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара. Выставка аварийных вагонов на 23 путь производится, если эти маневры не вызывают дополнительной угрозы для жизни людей и объектов станции. В противном случае, ДСП (начальником станции) может быть принято другое решение, исходя из характера аварийной ситуации, места ее возникновения, требований аварийной карточки и т.д. (устранение аварийной ситуации на месте, выводка вагонов на перегон и др. решения).

1.1.7 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Путь: I - для грузов 1-6 нижней, 1-5 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

Не допускается пропуск поездов с негабаритным грузом 6-ой степени (боковой)негабаритности.

Путь: II - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

При приеме на 2 путь негабаритных грузов 4-6 степени нижней и боковой негабаритности на 3 пути не должно быть обычного подвижного состава.

Путь: 4 - для грузов 1-5 нижней, 1-4 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

Не допускается пропуск поездов с негабаритным грузом 6-ой степени

Похожие материалы

Информация о работе