Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин, страница 5

Одновременный фронт выгрузки и погрузки установлен:

-    для вагонов с тарно-штучными грузами -8 вагонов

-   для вагонов с навалочными грузами       -1 вагон

Для контрагентов фронт выгрузки и погрузки установлен не более 5 вагонов. Нормы простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой для различных установлена в соответствии с Правилами перевозок. Выгрузка из вагонов мясопродуктов производится в присутствии приемосдатчика  станции на тележки, каждая из которых имеет свой номер и вес тары. Затем тележки взвешиваются на врезных весах, приписанных к железной дороге. После перевески всего вагона определяется вес груза в вагоне. Тара тележек производится периодически и  комиссионно. Для передвижения тележек к морозильным камерам на Хладокомбинате имеется электрокары.

Рефрижераторные поезда и секции по прибытии подаются на Разъезд 6 км, они разъединяются по 2 вагона и подаются на фронт выгрузки. Остальные вагоны в ожидании освобождения фронта выгрузки выставляются на 2 путь. По мере выгрузки производится перестановка вагонов локомотивом станции.

Филиал ППЖТ ( подъездной путь завода ЖБИ)

Протяженность подъездного пути филиала ППЖТ составляет 2011 пог. метров. О предстоящей подаче вагонов станционный диспетчер информирует дежурного по Разъезду 6 км. Обслуживание подъездного пути производится локомотивом ППЖТ. Вагоны, подаваемые под погрузку и выгрузку, сдаются и принимаются в коммерческом отношении приемосдатчиком грузов по станции на Разъезде 6 км. Неисправные и неочищенные вагоны станцией не принимаются до полной их очистки и устранения неисправностей. Локомотив ППЖТ забирает вагоны, предназначенные к подаче, с путей станции и после прохождения ими грузовых операций, также выставляет их на станционные пути. Общая норма простоя вагонов на подъездном пути установлена в размерах 6,6 часа. Среднесуточная вагонооборот подъездного пути составляет 8,3 вагонов, а в среднем за месяц он равен 249 вагонов. Для производства грузовых операций на подъездном пути имеется 2 мостовых крана. Для ритмичной работы станции и подъездного пути разработан график развоза местного груза, в котором предусмотрено не менее одной подачи и уборки вагонов в сутки. Доставка грузовых документов в товарную контору должна производится не менее одного раза в сутки.

Коломенский парк.

Все вагоны для подачи грузоотправителям и грузополучателям Коломенского парка накапливаются на 21 пути станции. К Коломенскому парку примыкают подъездные пути: Мукомольного завода, завода Текстильмаш, ПЧ-7, Хлебозавода, воинской части, Мебельной фабрики. Кроме того, имеются пути общего пользования. О предстоящей подаче вагонов маневровый диспетчер за 1 час ставит в известность приемосдатчика грузов станции, обслуживающего этот парк. Приемосдатчик грузов в свою очередь уведомляет по телефону о предстоящей подаче вагонов грузоотправителей и грузополучателей, которые уведомление о предстоящей подаче вагонов, готовят фронт выгрузки и погрузки. Подача и уборка вагонов в Коломенский парк производится один раз в сутки согласно графика развоза местного груза. После вывода вагонов с подъездных путей на пути Коломенского парка составительская бригада подбирает эти вагоны по группам, согласно плана формирования поездов. При этом порожние вагоны подбираются отдельной группой. Локомотив с вагонами из Коломенского парка принимаются на пути четного парка станции Голутвин.