Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин, страница 4

Коломенский завод станкостроения.

Протяженность подъездного пути составляет 10261 пог. метров. Подъездной путь объединения примыкает на втором километре Озерского ветви стрелкой №2. Средний вагонооборот за сутки составляет 1,1 вагонов, а за месяц 33 вагонов. Обслуживание подъездного пути производится локомотивом ветвевладельца. Подача и уборка вагонов на подъездной путь производится локомотивом станции на 1 или 2 выставочные путь. Количество вагонов при подаче на подъездной путь установлено не более 12 единиц. При наличии на станции более 12 вагонов, превышающее 12 единиц количество вагонов зачисляется на простой через 30 минут. Для ритмичной работы станции и подъездного пути разработан график развоза местного груза, в котором предусмотрено не менее одной подачи и одной уборки вагонов в сутки. Установлены следующие нормы простоя вагонов на подъездном пути объединения:

- под одной грузовой операцией 5,5 часа

- для сдвоенных операций и для погрузки негабаритных грузов и транспортеров 19,0 часов

Для выгрузки и погрузки грузов объединение имеет 9 кранов (в т.ч. 2 козловых крана). При массовом подходе грузов для выгрузки вагонов завод использует цеховые мостовые краны.

Прием и сдача вагонов на приемо-сдаточных путях осуществляется приемосдатчиком грузов станции и завода. Негабаритные и тяжеловесные грузы принимаются комиссией под председательством начальника станции или его заместителей. Доставка в товарную контору станции грузовых документов на погруженные вагоны производится приемосдатчиком грузов станции сразу же после окончания грузовых операций и не реже одного раза в сутки. Учет простоя вагонов по ведомости подачи и уборки вагонов производится по номерному способу. При вывозке вагонов с подъездного пути приемосдатчик станции обязан принять от ветвевладельца вагоны в таком состоянии, в котором они были сданы на подъездной путь. На приемосдатчика станции возлагается обязанность по проверке после грузовых операций исправности обшивки вагонов, обвязочные материалы, брусьев, дверей.

Завод «Вторчермет».

Протяженность подъездного пути завода- 3940 пог. метров. Средний вагонооборот за сутки составляет 12 вагонов, а за месяц 360 вагонов.

Обслуживание подъездного пути производится локомотивом ветвевладельца. Подача-уборка вагонов на завод производится локомотивом станции на I путь. Количество вагонов при подаче на подъездной путь установлено не более 10 вагонов. С подъездного пути вагоны возвращаются на станцию группами не менее 4 вагонов. О предстоящей подаче или уборке вагонов станционный диспетчер информирует мастера завода и приемосдатчика грузов станции за 1 час до подачи. Установлены следующие нормы простоя вагонов на подъездном пути завода.

-  под одной грузовой операцией - 5 часов

-  для сдвоенных операций   - 8 часов

Одновременно фронт погрузки (выгрузки) вагонов установлен в 4 вагонов. Для ритмичной работы станции и подъездного пути разработан график развоза местного груза, в котором предусмотрено не менее 2 подач и 2 уборок вагонов за сутки. На подъездном пути имеется 3 локомотива и 17 кранов для погрузки и выгрузки вагонов. Здесь же имеются 100-тонные вагонные весы, на которых производится перевеска вагонов, погруженных заводом и прибывших под выгрузку, а также контрольная перевеска вагонов с различными грузами, погруженных на станции другими предприятиями.

Коломенский хладокомбинат.

Протяженность подъездного пути хладокомбината равна 1060 пог. метров. Подъездной путь находятся на балансе ПЧ-7. На подъездном пути находятся два контрагента: Коломенский промторг и оптовая база «Росрыба». О предстоящей подаче вагонов станционный диспетчер за 2 часа информирует дежурного по Разъезду 6 км, который после отправления поезда со станции Голутвин на Разъезд 6 км сообщает ответственному дежурному Хладокомбината и приемосдатчику грузов станции. Подача вагонов на Хладокомбинат производится локомотивом станции не менее 1 раза в сутки согласно графика развоза местного груза.