Характеристика станции Перово Московско-Рязанского отделения московской железной дороги

Страницы работы

50 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

района управления ведется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам.

В процессе текущего планирования работы станции выполняются:

- разборка плана приема поездов при условии соблюдения            оптимального чередования подвода  на станцию длинносоставных            поездов и поездов нормальной длины, а также обеспечения            взаимодействия в работе перегона, парка прибытия и горки;

- расчет плана поездообразования, которым устанавливается время            окончания накопления вагонов на полный состав, окончание его            формирования и время готовности каждого состава к отправлению;  

- корректировка пономерного назначения поездов, установленного            суточным планом, с прикреплением к ниткам графика движения по            назначениям, локомотивов по номерам и локомотивных бригад.

Планирование работы станции на 4 часа включает расчет поездообразования (определение времени готовности составов к отправлению) и на основании этого расчета - составление плана отправления поездов. При расчете поездообразования  устанавливается время окончания накопления вагонов по назначениям в соответствии с планом формирования и весовыми нормами  поездов, перестановки в парки отправления и обработки составов по отправлению. Для производства расчетов используется график станционного диспетчера.

Для планирования работы станции по 4-х часовым периодам используется ИПС  СС, функционирующая на базе вычислительного комплекса, состоящего из трех персональных компьютеров  типа 1 ВМ РС/ АТ (информационно-планирующая система станции).

Основу для текущего планирования составляет предварительная информация о подходе поездов, которая поступает в СТЦ станции из дорожного вычислительного центра в рамках АСОУП и информационного центра отделения дороги в виде:

- телеграмм-натурных листов на поезда, поступающие в переработку и транзитные, содержащие данные о поездах и вагонах в объеме натурного листа;

- плана подвода поездов, включающего данные о поезде: номер, индекс, вес, количество вагонов, условная длина, предполагаемое время прибытия, разложение состава по назначениям плана формирования в соответствии с сетевой разметкой и условной разметкой, принятой на станции.

Кроме этого, за час до начала планируемого периода поездным диспетчером узла станционному диспетчеру передается точная информация о подходе поездов с линии с указанием номера поезда, условной длины и времени прибытия, а поездным диспетчером 1-го района управления сообщаются данные о количестве поездов, находящихся на подходе

Похожие материалы

Информация о работе