Технико-экономическая характеристика станции Рязань-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 4

5. По окончании разметки натурного листа производит проверку фактического расположения вагонов в составе с данными натурного листа. Проверка производится путем прохода вдоль состава поезда, одновременно с коммерческим осмотром совместно с приемосдатчиком.

6. Производит меловую разметку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки совместно с приемосдатчиком.

7. Приемосдатчик после проверки данных накладной и вагонного листа производит сдачу документов на вагоны прибывшие под выгрузку в товарную контору, вагонные листы остаются на станции выгрузки.

8. Приемосдатчик информирует работников ВОХР о прибытии вагонов с грузами «ВМ» и номенклатурными грузами.

1.4.2 Обработка документов по отправлению поезда.

1. Получив информацию от ДСП об окончании формирования поезда, оператор поста централизации производит натурное списывание вагонов в составе.

2. Приемосдатчик производит подборку документов на отправляемые груженые вагоны.

3. Оператор поста централизации производит составление натурного листа на ПЭВМ и контролирует отправление состава со станции.

4. Приемосдатчик передает оператору при ДСП разложение отправляемого поезда и информирует его о наличии вагонов, требующих особых условий следования.

5. Оператор поста централизации передает сведения, содержащиеся в натурном листе в ИВЦ Московской железной дороги, при помощи ПЭВМ.

Для выполнения всех выше указанных операций техническая контора станции оснащена всеми необходимыми видами связи и справочной информацией.  

Подача вагонов на подъездные пути производится согласно договоров на подачу и уборку вагонов.

1.5 Организация работы товарной конторы станции Рязань-2.

Товарная контора расположена в помещении технической конторы станции Рязань-2.

Товарная контора имеет: помещение для клиентуры, рабочее помещение для товарных кассиров, старшего товарного кассира.

На стендах для клиентов вывешиваются:

- основные плакаты приема и выдачи грузов,

- правила заполнения перевозочных документов,

- объявления о запрещениях погрузки в отдельные пункты или направления,

- образцы писем и заявлений,

- другая необходимая для клиентов информация.

На рабочем месте товарного кассира должны быть: руководящие приказы, указания и телеграммы, «тарифные руководства», техническая литература, подсобные таблицы и материалы, штемпели.

1.5.1 Операции по оформлению перевозочных документов на отправляемые грузы.

Грузоотправитель представляет начальнику станции заявку на перевозку грузов формы ГУ-12, надлежащим образом оформленную согласно с «Правилами перевозок грузов» Приложение 2. Старший товарный кассир в системе ЭТРАН подает заявку на согласование ДЦФТО.

Оформление перевозочного документа осуществляется на основе согласованных заявок. Старший товарный кассир проверят наличие конвенционных запрещений на станцию назначения, кредита на перевозку, а также ответственных за погрузку и крепление грузов в вагонах, наличие эскиза или чертежа на данную погрузку, после него в оригинале транспортной железнодорожной накладной проставляет визу (разрешение на погрузку).

После подачи вагона под погрузку приемосдатчик заполняет на них «памятку» и вагонный лист, отдельно по каждому отправителю, в которых указывает номера вагонов и время подачи.

По окончании погрузки и вывода груженного вагона на станцию, грузоотправитель вручает накладную приемосдатчику, который проверяет правильность погрузки и крепления груза, соответствие погрузки и крепления согласованным эскизам, правильность пломбирования, наличия на обороте накладной отметок о главе и параграфе «технических условий», на основании которых размещен и укреплен груз и подпись ответственного грузоотправителя.