Технико-экономическая характеристика станции Рязань-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

1.1  Характеристика станции

Станция Рязань-2 Московско – Рязанского отделения Московской железной дороги по выполняемому объему и характеру работы является грузовой станцией второго класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.

На станции Рязань-2 осуществляется:

- прием и отправление четных и нечетных поездов со сменой электровозов постоянного и переменного тока;

- полное опробование автотормозов у всех пассажирских поездов;

- прицепка – отцепка пассажирских и почтово – багажных вагонов к пассажирским поездам, в случае необходимости;

- прием – отправление и отстой электропоездов переменного и постоянного рода тока;

- пропуск сквозных грузовых поездов на тепловозной тяге;

- коммерческий и технический осмотр вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, а также перед отправлением со станции;

- подборка вагонов по фронтам погрузки – выгрузки и подача их на подъездные пути и места общего пользования (грузовой двор);

- взвешивание вагонов на вагонных весах. 

 Маневровая работа на станции производится одним локомотивом. Локомотивы – формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «А» с 7 по 15 пути по вытяжному пути №35. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути  и пути грузового двора.

Формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «Б» с 4 по 6 пути по сортировочному устройству и вытяжному пути №19. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути.

Прицепка и отцепка от пассажирских, почтово-багажных поездов производится свободным от маневровой работы локомотивом по усмотрению маневрового диспетчера.

Экипировка маневровых локомотивов производится в депо Рязань-2, согласно графика.

 Смена маневровых бригад производится на свободных участках неэлектрифицированных  путей.

К станции примыкают перегоны:

1. Рязань-2 – Рязань-1 – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.

По 2 главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения четных пассажирских и грузовых поездов.

2. Рязань-2 – блок/пост 204 км – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.

По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.

1 и 2 главные пути перегона оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

3. Рязань-2 – Рязань-1 – односторонняя соединительная ветвь, оборудованная двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения передаточных поездов обоих направлений.

Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов маршрутно-релейного типа. В централизацию включены 49 стрелок на главных и приемоотправочных путях, все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.

Все остальные стрелочные переводы (грузового двора, подъездных путей, тракционных путей и т. д.) – ручного управления.

 На территории станции со стороны приемоотправочного парка «Б» расположено локомотивное депо, склад топлива, тупик Рязанского энергоучастка №15, экипировочное хозяйство.

 На территории станции размещается вагонное хозяйство (ПТО), которое обеспечивает пробу автотормозов у отправляемых, пассажирских и пригородных поездов, технический и коммерческий осмотр прибывающих передаточных, сборных и участковых поездов, а также поездов и передач своего формирования, технический осмотр и пробу автотормозов составов и вагонов, отправляемых на подъездные пути.

 Грузовой двор расположен вдоль 22, 14, 16, 10 путей, площадь территории грузового двора 15214 кв.м. Въезд на грузовой двор оборудован контрольно – пропускным пунктом. По всему периметру грузового двора, для обеспечения сохранности выгружаемых грузов, имеются видеокамеры, мониторы которых выведены на контрольно – пропускной пункт. Вся территория грузового двора имеет асфальтовое покрытие, удобный подъезд автомобилей и погрузочно – разгрузочной техники к каждому пути грузового двора,  для погрузки и выгрузки техники, автомобилей имеется путь №16, со специализированной высокой платформой.

Погрузка и выгрузка вагонов на грузовом дворе станции Рязань-2 осуществляется собственными силами грузоотправителей и грузополучателей. 

 Парки «А» и «Б», а также грузовой двор оборудованы наружной двухсторонней громкоговорящей оповестительной парковой связью.

1.2 Специализация путей

Таблица 1.1 Ведомость путей

Похожие материалы

Информация о работе