Техническая характеристика станции Рязань II Московско-Рязанского центра организации работы железнодорожных станций, страница 8

       Для продажи билетов на пригородные поезда в билетной кассе установлены билетопечатающие машины типа МКТК, для продажи билетов на поезда дальнего следования кассы станции Рязань II подключены к системе АСУ «ЭКСПРЕСС-3».

1.2. Характеристика эксплуатационной работы станции Рязань II

На станции Рязань II осуществляется:

-  прием и отправление четных и нечетных грузовых и пассажирских  поездов со сменой электровозов постоянного и переменного тока;

-  прием и отправление пригородных поездов сообщением Рязань-Москва

-  Мичуринск;

-  полное опробование автотормозов у всех пассажирских поездов;

-  прицепка-отцепка пассажирских и почтово-багажных вагонов к пассажирским поездам, в случае необходимости;

-  прием-отправление и отстой электропоездов переменного и постоянного рода тока;

-  пропуск сквозных грузовых поездов на тепловозной тяге;

-  коммерческий и технический осмотр вагонов, прибывших под погрузку- выгрузку, а также перед отправлением со станции;

-  подборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки и подача их на пути необщего пользования и места общего пользования (грузовой двор);

-  взвешивание вагонов на вагонных весах.

-  оформление перевозочных документов, взимание тарифа и других 

причитающихся платежей;

-  пломбирование вагонов, обеспечение сохранности грузов, находящихся   на    станции;

-  посадку и высадку пассажиров, продажу билетов в дальнем и пригородном   сообщениях.

Маневровая работа на станции осуществляется круглосуточно (в дневное время с 8-00 до 20-00, в ночное время с 20-00 до 8-00) маневровым тепловозом серии ЧМЭ-3, приписанным к станции Рязань II в составе машиниста маневрового тепловоза (работника ТЧЭ-39) и составителя поездов станции Рязань II. Данным тепловозом  выполняется вся маневровая работа на станции: отцепка-прицепка вагонов от пассажирских поездов; подача и уборка  вагонов на фронты погрузки - выгрузки, на пути общего и необщего пользования. Смена локомотивный бригад производится на путях станции Рязань II.

На станции 5 маневровых районов:

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомо­тивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

I

2

3

4

5

Район № 1. Нечетная сторона парка А пути с 9 по 15.

Предохранительный тупик  35 от стр. № 1 до упора.

Формирование, расформирование поездов подборка вагонов по грузовым фронтам.

ЧМЭ-З

Район № 2. Четная сторона парка А пути с 9 по 20.

I гл. путь от стр. № 36 до стр. № 2.

Отцепка-прицепка вагонов к поездам.

ЧМЭ-З

Устройство для закрепления вагонов УТС-380 на 9 пути со стороны Москвы

Район № 3. Грузовой двор, пути 10, 14, 16,

22.

Путь 23 от стр. № 72 до стр. № 69.

Подборка, подача и уборка местных вагонов.

ЧМЭ-З

Район № 4. Нечетная сторона парка Б пути с 3 по 6.

Предохранительный тупик 19 от стр. № 25 до упора.

Формирование, расформирование поездов подборка вагонов по грузовым фронтам.

ЧМЭ-З

Район № 5. Четная сторона парка Б пути с 3 по 6.

Путь 26 от стр. № 6 до упора.

Отцепка, подача и уборка местных вагонов.

ЧМЭ-З

Экипировка маневровых тепловозов производится по  графику экипировки локомотивного депо Рязань:  вторник, четверг с 8.00 до 10.00.

Среднесуточно станция пропускает в нечетном 35 пассажирских поезда, в четном направлении - 35 пассажирских поезда.

Через станцию также ежесуточно  проследуют 53 грузовых и хозяйственных поезда.