Техническая характеристика станции Рязань II Московско-Рязанского центра организации работы железнодорожных станций, страница 4

Путь: 15.

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП-1 устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП-1 навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП-1 производит оператор поста централизации. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП-1.

Стр. № 52 устанавливается по направлению 20 пути, стр. № 11 по направлению 13 пути.

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: № 35.

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП-1 может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Руководствуясь аварийной карточкой на данный груз, указаниями ДНЦ, ДС по прибытию их на станцию.

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: I, II главные - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Пути: 3,4 - запрещен пропуск вагонов 5-6 степени нижней и боковой негабаритности.

Пути: 5, 6, 9, 11 - для грузов всех зон и степеней негабаритности;

УСЛОВИЯ ПРОПУСКА:

а) При пропуске по 5(6), 9 (11) пути негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности на 6(5), 11 (9) пути не должно быть подвижного состава

б) 20 путь. Разрешается производство маневров с негабаритными грузами всех степеней при условии свободности 15 пути от подвижного состава, на расстоянии 40 метров от предельного столбика стрелки № 52.

Стрелочное хозяйство

- централизованные стрелки

№№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава 

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

Пост МРЦ

2/2СО, 4/6, 8/10, 12/14, 16, 18/20, 22, 24/24СО, 26/26СО, 28/28СО, 30, 32, 36/38СО, 40, 44, 48/50, 52,54СО, 1, 3/5, 9, 13СО/15, 17, 19/21, 23/25, 29/31, 33/35, 37/39СО, 41/41СО, 45/45СО, 47/49, 51/51СО, 53/55, 57/57СО

ДСП-1

по контрольным приборам

по докладу оператора поста централизации

Стрелки 2/2СО, 4/6, 12/14, 24/24СО, 26/26СО, 36/38СО, 3/5, 13СО/15, 23/25, 29/31, 18/20, 33/35, 37/39СО, 41/41СО, 45/45СО, 53/55, 57/57СО, 28/28СО, 51/51СО, 54СО оборудованы автовозвратом.

Все стрелочные переводы оборудованы пневмообдувкой.

Стрелки 26СО, 38СО, 13СО, 39СО являются сбрасывающими. Нормальное положение сбрасывающих стрелок на сброс.

Сбрасывающие остряки  2СО, 24СО, 41СО, 45СО, 57СО, 28СО, 51СО, 54СО имеют нормальное положение на сброс.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП-1.

- централизованные стрелки которые можно передавать на местное управление:

Нет

- нецентрализованные стрелки:

Нет

- нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

таблица 2