Техническая характеристика станции Рязань II Московско-Рязанского центра организации работы железнодорожных станций, страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Предохранительный тупик.

25

упора

161

153

9

Нет

есть 60 м переключаемая

нет/ нет

24

Для обгона локомотива ( Для стоянки локомотивов)

24

упора

-

51

3

Нет

есть постоянный ток

нет/ нет

26

Предохранительный тупик.

6

упора

-

100

7

Нет

есть 40 м постоянного тока

нет/ нет

ПАРК ОКА-ПРИСТАНЬ

1

Выставочный.

6

упора

-

490

33

Нет

нет

нет/ нет

Примечание:

1.  При расчете вместимости приемо-отправочных путей №5,6,9,11 вместимость указана за вычетом поездного локомотива 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 (36 м.).

2.  При расчете вместимости сортировочно-отправочных путей №13,15 вместимость указана за вычетом поездного локомотива 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 (36 м.).

3.  Указатели путевого заграждения на путях 8,20,50,10,22,14,16,35,19,24,26,№ 1 Ока-Пристань не освещаются.

4.  При расчете вместимости I ,II, 3, 4 путей принята длина локомотива 2М62У,2ТЭ10М, 2ТЭ116 -(36 м)для условных вагонов первая цифра, вторая цифра-для пассажирских вагонов (24,5 м)указана за вычетом длины электровоза ЧС-2К (21,7 м.), третья цифра для пассажирских вагонов (25,5 м)указана за вычетом длины электровоза ЧС-2К (21,7 м.)

5.  В графе 7 вместимость путей №5,6,9,11 указана: в числителе в условных грузовых вагонах (длиной 14 м.), в знаменателе в грузовых вагонах 4-х осных цистернах и ЦМВ (длиной 12,6 м.).

6.  Вместимость 8 пути указана за вычетом длины тепловоза ЧМЭ-3 (18 м)в числителе, в знаменателе с учетом длины вагона электропоезда ЭР-2 (21,7 м).

7.  При указании назначения 24 пути записано "Для стоянки локомотивов", фактически стоянка локомотивов осуществляется только постоянного тока

Пути из числа перечисленных,  выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: II, 3, 4, 5, 6 - для четных поездов;  I, II, 3, 4, 9, 11, 5, 6 - для нечетных поездов

1.  При условии, если длина поезда с грузом "ВМ" не превышает вместимость пути в условных вагонах, разрешается оставление вагонов с грузом "ВМ" без локомотива.

2.  При условии, если длина поезда с грузом "ВМ" превышает вместимость пути в условных вагонах, разрешается только безостановочный пропуск поездов с грузом "ВМ".

3.  В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП-1 устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП-1 навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП-1 производит работники указанные в пункте 3.9.1 ТРА и работники ПТО. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП-1

Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов.  Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них: