Тест из 16 вопросов по дисциплине "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Поезд прибывает на станцию с отклонением после входного светофора по стрелочному переводу с маркой крестовины 1/9, выходной светофор закрыт. Выберите правильное показание входного и предвходного светофора:

Вариант ответа

Показания входного светофора

Показания предвходного светофора

а

два желтых огня

желтый мигающий огонь

б

верхний зеленый мигающий огонь

желтый мигающий огонь

в

два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса

зеленый

г

верхний зеленый мигающий огонь

зеленый

д

два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса

зеленый мигающий огонь

е

два желтых огня

желтый огонь

Поезд прибывает на станцию по прямому пути, выходной светофор открыт; после входного светофора поезд следует с отклонением по стрелочному переводу с маркой крестовины 1/18. Выберите правильное показание входного и предвходного светофора:

Вариант ответа

Показания входного светофора

Показания предвходного светофора

а

два желтых огня

желтый мигающий огонь

б

верхний зеленый мигающий огонь

желтый мигающий огонь

в

два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса

зеленый

г

верхний зеленый мигающий огонь

зеленый

д

два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая полоса

зеленый мигающий огонь

е

два желтых огня

желтый огонь

В каком режиме работают импульсное реле и трансмиттерное реле Т системы числовой кодовой автоблокировки в релейном шкафу проходного светофора, на котором горит желтый огонь:

вариант ответа

реле И

реле Т

а

посылает код Ж

принимает код КЖ

б

принимает код З

посылает код Ж

в

принимает код Ж

посылает код КЖ

г

принимает код КЖ

посылает код Ж

д

обесточено

посылает код КЖ

Какие состояния реле в системе двухпутной односторонней автоблокировке постоянного тока соответствуют показанию красного огня проходного светофора:

реле

Состояние реле (­- под током; ¯- без тока; ­+- реле под током прямой полярности; ­- - реле под током обратной полярности; ­¯ - реле работает в импульсном режиме )

сигнальное

­

¯

¯

¯

¯

линейное

­+

­-

¯

­+

­-

импульсное

­¯

­¯

¯

¯

­¯

путевое

­

­

¯

­

¯

огневое О

­

­

­

¯

¯

огневое КО

­

­

­

¯

­

варианты ответа

а

б

в

г

д

Какой из блоков исполнительной группы системы блочной маршрутно-релейной централизации используется для перевода стрелок?

а) блок С;

б) блок СП;

в) блок ПС;

г) блок П;

д) блок УП.

Какой из блоков системы блочной маршрутно-релейной централизации обеспечивает автоматическое соединение исполнительной группы блоков по маршруту приема (отправления) поезда:

а) блок С;

б) блок СП;

в) блок ПС;

г) блок П;

д) блок УП.

В какой из перечисленных систем горочной автоматики радиолокационные измерители скорости используются для фиксации момента отделения отцепа от состава:

а) ГАЦ;

б) АЗСР;

в) ГПЗУ;

г) ГАЛС;

д) АРС.

В какой из перечисленных систем горочной автоматики радиолокационные измерители скорости используются для измерения скорости в тормозных позициях:

а) ГАЦ;

б) АЗСР;

в) ГПЗУ;

г) ГАЛС;

д) АРС.

На двухпутных участках, оборудованных системой числовой кодовой автоблокировки, движение поезда на перегоне в неправильном направлении осуществляется:

а) только по сигналам автоблокировки;

б) по сигналам автоблокировки и АЛС;

в) только по сигналам АЛС;

г) только по командам поездной радиосвязи;

д) на перегоне не допускается нахождение более одного поезда.

На однопутных участках, оборудованных системой релейной полуавтоматической блокировкой, движение поездов на перегоне осуществляется:

а) только по показаниям проходных светофоров;

б) по показаниям проходных светофоров и АЛС;

в) только по сигналам АЛС;

г) только по командам поездной радиосвязи;

д) на перегоне не допускается нахождение более одного поезда.

Критерием, определяющим работоспособность рельсовой цепи в контрольном режиме, является:

а) коэффициент запаса;

б) коэффициент чувствительности к нормативному шунту;

в) критическое сопротивление изоляции;

г) ток надежного несрабатывания;

д) коэффициент чувствительности к излому рельса.

Критерием, определяющим работоспособность рельсовой цепи в нормальном режиме, является:

а) минимальное напряжение источника питания;

б) минимальный коэффициент перегрузки;

в) минимальное удельное сопротивление изоляции рельсовой линии;

г) максимально-допустимая мощность источника питания.

Использование путевого реле какого типа позволяет исключить на станциях его срабатывание от источника питания смежной рельсовой цепи при коротком замыкании (сходе) изолирующих стыков:

а) ДСШ;

б) КДРШ;

в) КМШ;

г) ИМВШ;

д) НМВШ.

К какому классу относится линейное реле, используемое в цепях смены

Похожие материалы

Информация о работе