Основы железнодорожной сигнализации. Системы электрической централизации. Блочная маршрутно-релейная централизация

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обеспечивают перевод, запирание и контроль положения стрелок. Передвижение по стрелке с выполнением требований безопасности допускается, если зазор между прижатым остряком и рамным рельсом не превышает 4 мм, а второй остряк отведен от рамного рельса не менее, чем на 125 мм. Информацию об установке маршрута и его использовании дежурный получает на табло. В электрическую централизацию включаются стрелки, входящие в маршруты приема, отправления и передачи поездов го одного парка в другой, в маневровые маршруты и в маршруты подачи и уборки локомотивов и надвига составов на сортировочные горки, а также стрелки маневровых районов. Для исключения перевода под движущимся составом (при необходимости изменить маршрут) стрелки, входящие в маршрут, замыкаются в момент открытия светофора.

В устройствах электрической централизации используют линзовые светофоры с нормально горящими огнями. В качестве входных маршрутных и выходных по главным и боковым путям, предназначаемых для безостановочного пропуска поездов, применяют мачтовые светофоры. Входные светофоры для приема поездов, следующих по неправильному пути, выходные и маневровые устанавливаются карликовыми.

Светофоры размещают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Допускается применение групповых выходных и маршрутных сигналов. Светофоры устанавливаются в соответствии с требованиями габарита. Расстояние от стрелки до светофора определяется шириной междупутья и маркой крестовины. При расстановке светофоров стремятся получить максимально возможную полезную длину приемо-отправочных путей. Расстояние между двумя попутными светофорами по главному пути должно быть не менее длины максимального тормозного пути при полном служебном торможении.

На двухпутных участках выходные светофоры с главных путей и путей безостановочного пропуска, а также значительно удаленные (свыше 600 м) от помещения дежурного по станции оборудуются пригласительными- сигналами. На промежуточных станциях двухпутных линий светофоры главных путей могут переводиться на автоматичес кое действие. Входные, выходные и маршрутные сигналы могут быть открыты при следующих условиях: свободного пути приема или первого участка удаления, а также всех стрелочных участков, входящих в маршрут; отсутствия на однопутном перегоне встречных поездов; замкнутого положения стрелок в маршруте и плотном прилегании остряков; запрещающего показания на светофорах враждебных маршрутов и исключения возможности их открытия; выключенного пригласительного сигнала; отсутствия -искусственного размыкания маршрутов и местного управления стрелками, запираемыми в маршруте. Для маневровых светофоров требуется соблюдение этих же условий, за исключением свободного пути.

Для контроля свободных путей и стрелок и повышения

Похожие материалы

Информация о работе