Английский язык: Учебно-методическое пособие для подготовки к выполнению контрольной работы и сдаче зачета

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Содержание работы

 Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Международный государственный экологический

университет им. А.Д. Сахарова

Кафедра иностранных языков

Н.А. Грицай

Английский язык для студентов-экологов заочной формы обучения

Учебно-методическое пособие по курсу английский язык для студентов МГЭУ заочной формы обучения

Минск

УО «МГЭУ им. А.Д. Сахарова»

2007

Предисловие

Пособие для студентов-экологов заочной формы обучения – это учебно-методическое пособие, предназначенное для студентов второго курса. Это означает, что пособие рассчитано на студентов, овладевших начальным лексико-грамматическим материалом, предусмотренным программой первого курса, т.е имеющих определенный словарный запас и знакомых с начальными грамматическими понятиями.

          Учебно-методическое пособие представляет собой теоретический и практический курс и должно использоваться студентами самостоятельно при подготовке к выполнению контрольной работы и сдаче зачета, а также на аудиторных занятиях.

People and the Environment

Lesson 1

Запомнитеслова и словосочетания

chemical

1.  химический реактив; химический продукт; химикат; химреагент; химикалии, химические препараты (во мн.ч.)

2. 1) химический 2) синтетический (полученный путем химического синтеза)

fluoride – фторид

to fluoridate - фторировать

to fluoridate water – фторировать воду

fluoridated teeth - фторированные зубы

the fluoride content – содержание фтора

health - здоровье

decay – разрушение

tooth decay – разрушение зубов

tap water – водопроводная вода

to affect smth – влиять на что-то

to improve smth – улучшать, совершенствовать что-то

the environment - окружающая среда

Прочитайте и переведите на русский язык

Fluorides in Water

1. Do you believe that the water you drink is free of chemicals? 2. Almost all tap water you drink contains some chemicals. 3. Most of the time, these chemicals exist in very small amounts and will not affect your health.

4. There is one chemical you drink almost every time you drink city water. 5. This chemical in your drinking water does affect your health. 6. It can help your health improve.7. This chemical is fluoride.

8. Fluorides are mineral compounds added to water to help to protect your teeth from decay. 9. Evidence indicates that fluorides can reduce tooth decay in children by 60 percent. 10. Some people once believed that adding fluorides to water would be dangerous. 11. They argued that fluorides are poisonous. 12. However, the amount placed in drinking water is very small. 13. The fluoride content of the water you drink is only one part per million parts of water. 14. This is a safe amount. 15. Millions of people now drink water which contains added fluorides each day. 15. The results have been good since many people now have healthier teeth.17. Adding fluorides to water is one way of improving our environment.

1) Ответьте на вопросы к тексту

a)  What are fluorides?

b)  How can fluorides help to improve your health?

c)  When can fluorides be harmful?

2)В каждом предложении текста найдите и выпишите главные члены предложения, заполнив таблицу. Первое предложение приводится как образец

 N предложения

Подлежащее

Сказуемое

1

You ; the water; you

Do believe; drink; is

3)Определите время, в котором употребляется глагол-сказуемое (см. приложение 1)

4)Трансформируйте предложения 2, 3, 4, 6, 10, 15 в отрицательную форму.

5)Трансформируйте предложения 5, 6, 9, 12, 15 в вопросительную форму. Употребите разные типы вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему)

6)Выпишите из текста предложения, содержащие модальный глагол и переведите их на русский язык письменно.

7)Выпишите из текста предложения, в которых прилагательные употребляются в степени сравнения и переведите их на русский язык письменно.

8)Найдите в тексте и выпишите примеры существительных, образующих множественное число не по правилу.

9)Переведите на английский язык предложения, употребляя активную лексику урока

а)  Содержание фторидов в питьевой воде не опасно для здоровья человека.

б) Многие химикаты влияют на здоровье человека.

в) Я надеюсь, водопроводная вода в этом городе не содержит химикатов.

г) Фториды, добавленные в воду улучшают состояние зубов

д) Фториды, содержащиеся в воде в небольших количествах улучшают окружающую среду.

е) Мне бы не хотелось, чтобы вода, которую мы пьем, содержала химикаты, вызывающие разрушение зубов.

Lesson 2

Запомните слова и словосочетания

wastes – отходы,

to dump industrial waste into rivers and seas — сбрасывать промышленные отходы в реки и моря

to recycle household waste — перерабатывать бытовые отходы

substance – вещество

 chemical substance — химическое вещество

 pure substance — чистое вещество, вещество без примесей

toxic substance — токсичное вещество

 hazardous substance — опасное вещество

ozone-depleting substance — озоноразрушающее вещество

to cause  - служить причиной, поводом для чего-л, мотивировать что-л.

to expose to – подвергать (опасности; воздействию непогоды, радиации) ; оставлять без защиты, ставить под удар

Похожие материалы

Информация о работе