Практикум по английскому языку (с дифференцированными лексико-грамматическими заданиями): Учебно-методическое пособие к комплексу “Headway Elementary”

Страницы работы

52 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Д. САХАРОВА

Кафедра иностранного языка

Гаврилова Елена Валерьевна

Шибеко Елена Михайловна

ПРАКТИКУМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ГРУПП

(с дифференцированными лексико-грамматическими заданиями)

Учебно-методическое пособие к комплексу
“Headway Elementary” для студентов 1 курса

Минск 2007ПРЕДИСЛОВИЕ

        Данное пособие предназначено для студентов 1 курса, начинающих изучать английский язык. Цель данного пособия – формирование и совершенствование  лексических и грамматических умений, а также развитие  навыков  устной речи в рамках тем повседневного общения.

       Пособие имеет комплексный характер. В него включены тематические тексты, предназначенные для поискового чтения. Тематика текстов обширна и охватывает общие темы: знакомство, семья, профессии, жилье, еда, отдых и каникулы, путешествия, погода, описание характера человека. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждый текст сопровождается предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. Предтекстовые задания направленны на активизацию  речевой деятельности студентов, введение новой лексики.

Послетекстовые задания – лексические и грамматические – служат для закрепления лексики и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, и развитие навыков самостоятельного оперирования данными речевыми образцами.

Спецификой данного пособия является трехуровневая дифференциация заданий (уровни A,B,C). Задания расположены по логике возрастания сложности, что позволяет учесть степень подготовленности студентов, обеспечить постепенное продвижении  обучаемых в приобретении речевых умений и навыков.

      Работа с пособием предполагает различные форма организации обучения - работа в парах и группе – однако предпочтение отдано самостоятельной работе работе, что позволяет индивидуализировать процесс обучения английскому языку.

Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку, как практикум для внеаудиторной работы студентов.

CONTENTS

Предисловие ………………………………………………………………….2

Module 1. Myself and My Family………………………………………… .4

Grammar: The verbs “to be”, “to have”. Possessives

Reading: My Italian family

Module 2. Jobs ..………………………………………………………………..

Grammar: Present Simple (he, she, it)

Reading:

Module 3. Meals ……………………………………………………………….

Grammar: Present Simple (I, you, we, they)

Reading: Meals In Britain

Module 4. Where do we live? ………………………………………………..

Grammar: There is / are

Reading: Living in the city

Module 5. Shopping …………………………………………………………..

Grammar: Degrees of comparison

Reading: At the supermarket

Module 6. How do people meet ?………………………………..…………..

Grammar: Past Simple (regular / irregular verbs)

Reading: Distant Love

Module 7. Holidays and Special Occasions ………………………………..

Grammar: Present Continuous

Reading: New Year Traditions

Module 8. Travelling ………………………………………………………….

Grammar: Numerals

Reading: Edinburgh : A Colourful City

Module 9. Weather ……………………………………………………………

Grammar: Future Simple

Reading:

Module 10. Appearance and Character ……………………………………

Grammar: adverbs, adjectives and participle

Reading: Your stars

Заключение . …………………………………………………………………..

Список использованной литературы . ……………………………………

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данное пособие предназначено для студентов 1 курса, начинающих изучать английский язык. Цель данного пособия – формирование и совершенствование лексических и грамматических умений, а также развитие навыков устной речи в рамках тем повседневного общения.

 Пособие имеет комплексный характер. В него включены тематические тексты, предназначенные для поискового чтения. Тематика текстов обширна и охватывает общие темы: знакомство, семья, профессии, жилье, еда, отдых и каникулы, путешествия, погода, описание внешности и характера человека. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждый текст сопровождается предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. Предтекстовые задания направлены на активизацию речевой деятельности студентов, введение новой лексики.

Послетекстовые задания – лексические и грамматические – служат для закрепления лексики и грамматических конструкций, встречающихся в тексте, и развитие навыков самостоятельного оперирования данными речевыми образцами.

Спецификой данного пособия является трехуровневая дифференциация заданий (уровни A,B,C). Задания расположены по логике возрастания сложности, что позволяет учесть степень подготовленности студентов, обеспечить постепенное продвижении  обучаемых в приобретении речевых умений и навыков.

Работа с пособием предполагает различные форма организации обучения - работа в парах и группе – однако предпочтение отдано самостоятельной работе, что позволяет индивидуализировать процесс обучения английскому языку.

Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку, как практикум для внеаудиторной работы студентов.

Похожие материалы

Информация о работе