Эмулятор HTML редактора, руководство пользователя, страница 2

6.  myList.htm – мастер создания списков;

7.  myTable.htm – мастер создания таблиц;

8.  myColors.htm – мастер создания пользовательской палитры цветов;

9.  myFrames.htm – мастер создания фреймов;

10.  frame_body.htm – шаблон основного фрейма;

11.  frame_head.htm – шаблон фрейма заголовка;

12.  frame_nav.htm – шаблон навигационного фрейма;

13.  bullet.gif – графический GIF-файл с изображением синего шарика;

14.  bullet2.gif – графический GIF-файл с изображением красного шарика;

15.  bullet3.gif – графический GIF-файл с изображением зеленого шарика;

16.  sp98.jpg – графический JPG-файл с надписью “СП-98-1”.

1.4  Интерфейс

Интерфейс эмулятора состоит из нижеследующих компонент:

·  основное окно эмулятора (рис. 4.1);

·  окно мастера создания абзацев (рис. 4.2);

·  окно мастера создания баннеров (рис. 4.3);

·  окно мастера вставки изображений (рис. 4.4);

·  окно мастера создания линий (рис. 4.5);

·  окно мастера создания ссылок (рис. 4.6);

·  окно мастера создания списков (рис. 4.7);

·  окно мастера создания таблиц (рис. 4.8);

·  окно мастера создания пользовательской палитры цветов (рис. 4.9);

·  окно мастера создания фреймов (рис. 4.10).


1.4.1  Основное окно эмулятора

Основное окно эмулятора состоит из ряда полей, всевозможных элементов навигации, которые максимально помогают упростить процесс создания web-страниц. Многие элементы эмулятора оснащены подсказками, которые появляются при наведении указателем мыши.


В верхней части окна расположены поля ввода общей информации о создаваемой странице (рис 4.1.1). Заполнение этих полей является необязательным, но рекомендуемым.

Рисунок 4.1.1 – Панель общей информации

Режим генерирования с опциями “Всё” и “BODY” определяет какую информацию передавать в окно html-кода Вашей web-страницы. Более подробно режимы генерирования будут описаны ниже.