Разработка программы «хождение по лабиринту», курсовая работа по системному по, страница 12

                    break;

                case EDirection.South:

                    if (mCurrentPosition.Y < mFieldSize.Height - 1)

mCurrentPosition.Y++;

                    break;

                case EDirection.East:

                    if (mCurrentPosition.X < mFieldSize.Width - 1)

mCurrentPosition.X++;

                    break;

            }

            return (mCurrentPosition == mExitPoint);

        }

Как видно мы только проверяем выход за границу лабиринта и возвращаем true, если игрок дошел до конечной локации, иначе возвращаем false.

         Остальные методы классов реализуют несложные алгоритмы и выполняют элементарные действия, такие как вызов диалогов сохранения и загрузки лабиринтов, изменение размеров локаций, возвращение координат локации по заданной начальной локации и направлении в котором производится движение, либо стене, которая их разделяет.


4 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

         Для нормальной работы разработанной программы требуется компьютер, удовлетворяющий следующим минимальным требованиям, или лучше:

·  операционная система:

Windows 2000 Service Pack 3; Windows 98; Windows 98 Second Edition; Windows ME; Windows Server 2003; Windows XP Service Pack 2;

·  Установленный .NET Framework версии 2.0;

·  процессор: Pentium II 400 MHz;

·  оперативная память: 128 Мб;

·  видео карта: 16 Мб;

·  свободного места на диске: 1 Мб;

·  клавиатура, мышь.

         После запуска приложения появляется главное окно программы, при этом игровое поле будет пустым. Для начала прохождения лабиринта, его нужно сначала создать, или открыть уже готовый. Главное окно в процессе прохождения лабиринта имеет  вид:

Рисунок 4.1 – Внешний вид главного окна программы.

         Для создания нового лабиринта, необходимо выбрать пункт меню

“File->New...” или нажать комбинацию клавиш Ctrl+N: