Рынок сбыта и системе продвижения продукции компании

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Анищенко Ирина

Группа з 4077-41

Управление маркетингом. Модуль 1

Кейс 1

Я думаю, компании De Champignonspecialist помог бы следующий ход событий, а именно два пути, развивающиеся одновременно.

Как уже было сказано, одним из конкурентных преимуществ могло бы стать снижение издержек (энергоносители, природные ресурсы, рабочая сила)- производство в России- это уникальный вариант развития производства. Если взять , например, южную провинцию России, где выращивать картофель очень удобно- много чернозема, дешевая рабочая сила, так же это возможность создать большое количество рабочих мест, т.е. возможность заручиться поддержкой у правительства.  Так же это возможность расширить рынок сбыта.

Кроме того, предлагаю расширить ассортимент продукции: от грибов и картофеля до кукурузы, зеленого гороха и т.д. То, что можно выращивать не в помещении, а на открытом воздухе (экономии электроэнергии на обогреве помещений).

Слабая рекламная компания значительно снижает конкурентные возможности нашего предприятия. Акцент необходимо делать на высокое качество, а не на низкие цены. Усилить внимание на том, что организация семейная, заботиться о растущем поколении- нет ГМО, красителей, консервантов и т.д. разработать новые технологии производства вкусной и здоровой пищи, т.к. в 21 веке- эта тема особенно актуальна- на этих идеях и  следует разработать новую рекламную международную компанию.

Кейс 2

Анализ факторов внешней среды:

·  Неблагоприятная ситуация на рынке Luxury;

·  Сокращение рынка с 1985 года под влиянием инфляции;

·  Большая конкуренция.

Компании необходимо пересмотреть систему сбыта продукции. Luxury, как агент явно исчерпал свой кредит доверия. Возможно рассмотрение селективного типа канала распределения- сотрудничать более чем с одной,  но не со всеми посредниками.  Дистрибьютеров необходимо выбирать тщательнейшим образом. Параллельно провести анализ последних тенденций моды: производить нужно только то, что хотят покупать. Возможно, 22 разновидности по стилю не соответствуют требованиям, вкусам потребителей. Также остается открытым вопрос, почему продажи в Бельгии, ФРГ и Франции сначала росли, а затем сокращались: нечестная работа агента? Или покупатель приобретал вещь новой марки, но остался неудовлетворен качеством и за второй не пришел?  Провальная попытка экспорта в Швецию и Норвегию также требует ряд исследований, вполне возможно, что продукт производимый в Великобритании не подходит без каких либо доработок для покупателя в Норвегии.

Итак, возможные способы увеличения объемов продаж:

·  Поиск новых каналов сбыта;

·  Поиск новых дизайнеров- производить только то, что хотят покупать!

·  Расширение ассортимента продукции (производить не только мужскую , но и женскую, детскую одежду), известно, что женщины тратят в несколько раз больше денег на приобретение вещей.

·  Анализ конкурентов,  вкусов потребителей для каждой отдельной страны;

·  Проведение рекламной международной компании по представлению новой коллекции;

·  Расширение географии продаж;

·  Увеличение доли рынка;

·  Рост прибыли.

Главным и основным преимуществом компании (сходя из кейса) остается то, что она производит высококачественные изделия,  на этом и необходимо делать главный акцент в системе продвижения продукции.

Похожие материалы

Информация о работе