Международный маркетинг: Учебное пособие

Страницы работы

118 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

 


Санкт-Петербургский

государственный ПОЛИтехнический университет

 


В. В. Щеголев

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

МАРКЕТИНГ

Учебное пособие

Санкт-Петербург

Издательство Политехнического университета

2010

Федеральное агентство по образованию

 


Санкт-Петербургский

государственный ПОЛИтехнический университет

 


В. В. Щеголев

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

МАРКЕТИНГ

Учебное пособие

Санкт-Петербург

Издательство Политехнического университета

2010


УДК 339.138 (075.8)

Щ 34

Щеголев В. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. В. Щеголев. –

СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 112  с.

Учебное пособие соответствует содержанию федеральной дисциплины
ДС. Ф. 04  «Международный маркетинг» государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг»

Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины.

Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.

Табл. 8. Библиогр. : 15 назв.

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

ã  Щеголев В. В., 2010

ã  Санкт-Петербургский государственный

ISBN 978-5-7422-2540-9                                         политехнический университет, 2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Программа дисциплины «Международный маркетинг». 4

План проведения практических занятий. 18

Сборник заданий по дисциплине. 20

1. Международная среда. Глобализация экономики и интернационализация международного предпринимательства. 20

2. Международные маркетинговые исследования на мировых рынках. 23

3. Особенности сегментации. Стратегии выхода  на зарубежные рынки. 24

4. Деятельность транснациональных корпораций. Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции  на международном рынке. 26

5. Товарные стратегии в международном маркетинге. Системы
 товародвижения в международном маркетинге. 27

6. Международные маркетинговые коммуникации.  Ценообразование в международном маркетинге  30

Библиографический список……….……………………………………………….……….32

Приложения. 33

Похожие материалы

Информация о работе