Показатели медиапланирования, страница 9

            Некоторые факторы, влияющие на тип календарного графика и медиастратегию.

  1. Реклама конкурентов (чем ее больше, тем выше должен быть наш уровень).
  2. Сезонность спроса на товар (в сезон рекламы больше, не в сезон – меньше).
  3. Этап ЖЦТ (на этапах выведения и роста рекламы должно быть больше).
  4. Наличие финансовых ресурсов.
  5. Предмет коммуникации – для стимулирования и цены важен охват, а для имиджевой рекламы более важна частотность.

            На тип медиастратегии и медиаплана влияют и другие факторы, которые объясняют целесообразность снижения или увеличения интенсивности/экстенсивности рекламы.

3.6. Пример расчета показателей на матрицах целевых групп и аудиторий с учетом двойных пересечений

Матрица аудиторий (тыс. чел.)                                   Матрица целевых групп (тыс. чел.)

Г1

Г2

Г3

Г4

Г1

Г2

Г3

Г4

Г1

250

10

30

40

Г1

200

10

20

30

Г2

200

50

50

Г2

100

20

20

Г3

300

30

Г3

150

15

Г4

400

Г4

200

Календарный план-график (указана стоимость размещения рекламы в рублях)

Н1

Н2

Н3

Н4

Г1

100

100

100

100

Г2

150

150

Г3

200

200

Г4

100

100