Изучение читателей журнала для садоводов «Сад своими руками», страница 2

Вопросы.

Анкета

1.  Возраст

·  до 20 лет

·  от 20 до 30лет

·  от 30 до 40 лет

·  от 40 до 50 лет

·  от 50 до 70 лет

·  70 и более

2.  Пол

·  мужской

·  женский

3.  Известно, что одна атомная электростанция обеспечивает электроэнергией 30% территории страны.* Как Вы считаете постройка новой АЭС положительный фактор развития страны?

·  Да, т.к. не будет проблем с электроэнергией;

·  Нет;

·  Мне все равно

4.  Известно, что АЭС приносит доход, который составляет  40 % городского бюджета. *Как Вы считаете постройка новой АЭС положительный фактор развития города?

·  Да, т.к. городской бюджет будет расти;

·  Нет;

·  Мне все равно

5.  Известно, что АЭС предоставит от 2500 до 3000 рабочих мест.* Как Вы считаете постройка новой АЭС положительный фактор развития города?

·  Да, т.к. не будет безработицы;

·  Нет;

·  Мне все равно

* Данные сведения даны условно, не подтверждаются фактами

Процедура проведения исследования.

Объект исследования: жители СПб

Способ: телефонный опрос, случайная выборка.

Количество опрашиваемых: 1000 человек, количество определили с помощью статистических таблиц.

Подготовка опроса

8.1 Исследование для изготовителя: узнать мнение покупателей о новой модели микроволновой печи

Исследование желательно проводить  в виде телефонного опроса. При продаже СВЧ печи просить указывать свой телефон (мобильный или домашний), при этом продумать систему мотивации (скидки за указание тел или подарки). Через несколько дней использования звонить и узнавать по телефону достоинства и недостатки печи, в связи с тем, что печь используется относительно недавно, респонденту легко будет выявить плюсы и минусы, может даже дать сравнительную характеристику с предыдущей моделью.