Функциональные обязанности менеджера по формированию и продаже турпродуктов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2.1.1. Организует работу в фирме по кругу вопросов, касающихся продажи турпакетов клиентам (установленный порядок оформления документации, даты сдачи квартальных отчетов для подчиненных, проведение инструктажей для работников и стажеров, контроль за сдачей выручки в бухгалтерию и т.д.)

2.1.2. Обеспечивает наличие необходимых туров (либо проектирует новые) в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом.

2.1.3. Организует работу по ритмичному выполнению плана продаж.

2.1.4. Разрабатывает обязательный перечень туров на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение.

2.1.5. Проводит анализ структуры  запасов готовых туров, динамики оборота по отдельным видам туризма.

2.1.6. Оперативно создает гибкую систему скидок на туры, не пользующиеся спросом у клиентов.

2.1.7. Участвует в составлении заказов и договоров на формирование туров, контролирует их исполнение.

2.1.8. Проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с разработкой и реализацией туров.

2.1.9. Обеспечивает обоснованность назначаемых за турпакеты цен.

2.1.10. Осуществляет ежедневный (до открытия фирмы) контроль готовности фирмы к работе.

2.1.11. Знакомит работников с разработанными турами и с новыми.

2.1.12. Организует и контролирует проведение предприятия рекламных

кампаний.

2.1.13. Принимает участие в проведении инвентаризаций на фирме.

2.1.14. Контролирует соблюдение правил торговли.

2.1.15. Рассматривает жалобы менеджеров, МОП, принимает по ним решения.

2.1.16. Информирует Генерального директора об имеющихся недостатках в работе фирмы, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.1.17. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.18. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора фирмы.

2.1.19. Постоянно изучает отечественный и зарубежный опыт работы предприятий туризма.

2.1.20. Регулярно посещает международные и российские выставки, ярмарки.

2.1.21. Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности фирмы, без разрешения Генерального директора предприятия.

6.17. Основы программного обеспечения (текстовые редакторы и электронныет таблицы для работы на персональном компьютере).

6.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

6.19.  Методики составления отчетности.

6.20. Методы и порядок разработки перспективных и теущих планов продаж.

6.21. Состояние и перспективы развития рынков сбыта туристтских услуг.

6.22. Порядок работы консульско-визовых служб.

II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по формированию и продаже турпродутков обязан:

1.  На основании маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию по формированию новых турпакетов. Проводит дифференциацию имеющихся в предложении  компании туров по экономическим категориям населения, формам туризма, степени востребованности тура и т.п.

2.  Занимается  разработкой программы нового тура – сотрудничество на договорной основе с поставщиками услуг и посредниками (предприятия питания, транспорта,визовые службы, гостиничные предприятия и т.п.), детальное планирование расписания тура. Расчет себестоимости турпакета (с помощью работников бухгалтерии), прогноз прибыли от создаваемого продукта.  Тестирование нового тура,  а в случае успешной его разработки -  отпуск тура в реализацию.

3.  Проведение анализа работы фирм-конкурентов, проведение SWOT- анализа собственного предприятия и формирование стратегии оптимального поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции

Похожие материалы

Информация о работе