SWOT-анализ туристской фирмы Бюро путешествий «Вокруг света» ИП Малинина, страница 10

Поле СЛВ: Инвестиционная деятельность – государственная поддержка туризма. В условиях кризиса инвестиционная деятельность компании приносит уже не те доходы, которые приносила ранее. Целесообразно приостановить инвестиции либо уменьшить их объемы. Но туризм нуждается в средствах вложения, нуждается в инвестициях. В этой ситуации «на помощь приходит» государство. Оно продолжает деятельность по поддержке туризма. На это выделяются немалые средства. Стратегию можно сформулировать следующим образом: «Скорректировать инвестиционную деятельность с целью поддержки отрасли и регулирования своих доходов от инвестиций».                                                         Инвестиционная деятельность – Вступление России в WTO: Вступление России в WTO может способствовать увеличению денежного потока в Россию, в том числе и в отрасль туризма, что не маловажно, дополнительный приток капитала может способствовать дополнительному развитию туристической индустрии. Стратегия: «Привлечение дополнительных капиталов за счет иностранных граждан»                                      Реклама на телевидении – высокий уровень доходов различных категорий населений. В случаеповышения доходов населения стоит задуматься о продвижении рекламы и на телевидении, чтобы привлечь дополнительных клиентов, а, следовательно, и дополнительных инвестиций. Стратегия: «Использование всех видов рекламы для получения дополнительной клиентуры и дохода».                                                                                                               

Поле СЛУ: Инвестиционная деятельность – износ туристских объектов. Износ туристских объектов – естественный процесс в туризме. Очевидным является постоянное поддержание их в пригодном состоянии, постройка новых объектов. Но все это требует больших денежных вложений, что в условиях кризиса весьма затруднительно. Необходимо по максимуму поддерживать «жизнедеятельность» туристских объектов, чтобы сократить инвестиционные вложения в этих целях. Стратегия: «Не допустить окончательного износа туристских объектов в связи со сложностью инвестиционных вложений на их отстройку, реконструкцию».                                                                                                            Система поощрения служащих - снижение численности квалифицированных работников. При возникновении нехватки квалифицированных специалистов на рынке труда стоит задумать о дополнительном поощрении работников своего предприятия, чтобы сохранить квалифицированную рабочую силу внутри фирмы. Стратегия: « Поощрение ценных сотрудников, чтобы сохранить квалифицированных специалистов на местах».                                                       Инвестиционная деятельность -  повышение уровня инфляции. При возникновении угрозы повышения уровня инфляции для предприятия есть смысл вкладывать денежные средства либо в банк под проценты, либо вкладывать в доходные проекты, чтобы денежные средства не обесценивались. Стратегия: «Не допускать залеживания денежных средств».