Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»)

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет»

Кафедра экономики городского хозяйства

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия»

по дисциплине «Маркетинг»

Выполнила: ст-ка гр. ЭУТ-206

                      Корж  Ю.В.

Проверил: Скуба Р.В.

Владимир 2008


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                     Лист

  1. Резюме                                                                                                                                        3
  2. Оценка текущей маркетинговой ситуации                                                                             4-16

2.1.  Общая характеристика предприятия                                                                          4-8

2.1.1.  Основные сведения о предприятии                                                                     4-5

2.1.2.  Характеристика отрасли                                                                                       5

2.1.3.  Оценка текущего состояния предприятия                                                          6-7

2.1.4.  Факторы, влияющие на деятельность предприятия                                          7-8                                                                      

2.2.  Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг                            8-10

2.2.1.  Потребности, удовлетворяемые услугами                                                          8

2.2.2.  Описание товара и внешнее оформление                                                           8-9

2.2.3.  Оценка свойств товара                                                                                         9-10

2.2.4.  Инновационные основы ценности товара                                                          10

2.3.  Анализ рынка сбыта                                                                                                   11-13

2.3.1.  Потребители и их сегментация                                                                           11

2.3.2.  Замер спроса и оценка целевых рынков                                                             11

2.3.3.  Позиционирование товара на рынке                                                                  11-12

2.3.4.  Прогноз основных показателей рынка и объёма продаж                                12-13

2.4.  Анализ конкуренции и конкурентных позиций                                                      13-15

2.4.1.  Определение профиля конкурентов                                                                  13-14

2.4.2.  Сравнительная оценка маркетинговой деятельностипредприятия               14

2.4.3.  Оценка конкурентоспособности продукции и услуг                                       14-15

3.  Формирование маркетинговой стратегии                                                                             16-21

3.1.  Миссия организации                                                                                                   16

3.2.   Стратегические цели и задачи  маркетинговой деятельности                               16-18                 

3.3.  Маркетинговая стратегия как модель интеграции типовых решений                   18-21

  1. Разработка маркетингового комплекса и программы действия                                          22-35

4.1.  Товарная политика                                                                                                      22-23

4.1.1.  Развитие товарных линий                                                                                   24-25

4.1.2.  Создание  новых продуктов и новых свойств                                                  24-25

4.1.3.  Продвижение товарного знака                                                                           25-26

4.1.4.  Оказание дополнительных услуг                                                                         26

4.2.  Ценовая политика                                                                                                       27-30

4.2.1.  Установление исходной цены на товары                                                          27-28

4.2.2.  Корректирование цен                                                                                          28-29

4.3.  Организация сбыта                                                                                                     29

4.3.1.  Система товародвижения                                                                                    30

4.3.2.  Каналы распространения услуг                                                                          30

4.4.  Формирование спроса и стимулирование сбыта                                                     30-35

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
414 Kb
Скачали:
0