Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 6

·  Танцевальная вечерняя программа (основа вечерней анимации. Требует от аниматора знания танцевального шоу и достойного его исполнения. Позволяет  культурно расслабиться туристу, созерцая разнообразные танцевальные постановки – мюзиклы, народные танцы, танцы различных направлений. Немаловажную роль играют костюмы для шоу и декорация сцены, что сказывается на общей оценке отеля).

·  Комедийная вечерняя программа (предполагает игру на сцене аниматоров. Постановка выученных шоу.  Развлечение туристов, направление их на позитивный настрой, посредством вызова смеха).

·  Конкурсная вечерняя программа (предполагает проведение таких шоу как «Музыкальные вопросы», «Мистер(мисс) Отеля»,  игра Бинго  и прочее.

·  Общение  с гостями ( беседа на самые различные культурные темы. Очень сложная работа, так как предполагает свободное владение иностранными языками, чувство такта, осведомленность в обсуждаемых вопросах).

Дневная анимационная программа проводится аниматорами в униформе. Вечерняя -  предполагает вечерний туалет. Обязательное требование к внешнему виду аниматора – опрятность, ухоженность, соответствие туалета обстановке. Для создания хорошего впечатления очень важно первое впечатление, произведенное аниматором. Например, для проведения спортивных активити, таких, как гимнастика, необходима девушка с хорошими физическими данными и подготовленностью. Инструктор должен представлять из себя идеал, к которому необходимо стремиться при занятии.  При создании униформы, учитываются различные факторы: климат,  специализация аниматора, половая принадлежность, цветовая гамма отеля.

При разработке анимационных программ также учитываются такие особенности публики, как возрастная категория,  национальная принадлежность, категория общества. Анимационные программы проводятся на всех языках, носители которого находятся в данный момент в отеле.

2.2.3. Оценка свойств услуги

Качество  услуги формируется в зависимости от многих факторов. Учитываются уровень владения аниматора иностранными языками,  физическая подготовка, коммуникабельность, актерское мастерство, внешний вид и многие другие факторы. Оплата развлекательных услуг производится не отдельно, а уже включена в стоимость приобретенного турпакета.  Стоимость турпакета составляется на основе услуг размещения, питания, транспортировки, развлечения и многих других составляющих. Анимация – это развлекательная услуга, стоимость этого компонента высчитывается по разным коэффициентам. Оплата анимационного труда может меняться в зависимости от решения отеля и спектра оказываемых услуг, категории отеля, его специализации, подготовленности анимационных кадров, сезонности,  количеству отдыхающих и т.д. Предоставляемые услуги не предполагают расчета продажной цены, стоимости доставки, расходов на установку и т.д.

Анализируя данную сферу услуг можно выделить некоторые виды достоинств и недостатков предоставляемых анимацией услуг.

Таблица 4

Достоинства и недостатки  услуг, оказываемых фирмой

Достоинства услуг

Недостатки услуг

Меры по устранению недостатков услуг

  1. культурное расслабление
  2. сохранение или  приобретение физических норм
  3. разносторонняя направленность услуг
  4. разнообразие услуг
  5. уникальность оказываемых услуг
  1. направленность на широкую аудиторию, без учета психологических особенностей отдельного индивида
  2. несвоевременная замена инвентаря
  3. иногда отсутствие профессиональной подготовки работников 

1.  введение изменений на основе анализа комментариев туристов.

2.  запрет экономии в вопросах инвентаризации

3.  профессиональная подготовка кадров (хореограф, психолог, совет работника с большим стажем…)

2.2.4. Инновационные основы ценности услуги